Сейчас наши герои вместе со своей командой находятся в комплексе, где и были оставшиеся Избранные.
Кун- Судя по всему прошло ещё около 120-ти Избранных.
Рак- Сражайтесь со мной Черная, Рыжая и Белая Черепашки.
Баам- Неа.
Чикара- Сражайтесь, кому говорят.
Скай- Нет.
Кун- Эй, Кроко, Маугли.
Рак- Я Господин Рак.
Чикара- А я Госпожа Чикара.
Кун- Рискните раскрыть здесь их орудия и тогда остальные тут же объявят на них охоту. Не лучше ли будет, если они станут сильнее.
Рак- Ты прав. Нет-нет-нет-нет меня не провести.А затем послышалось характерное урчание в животах наших копейщиков. Заметив это, Кун вытащил из портфеля шоколадки и протянул их им.
Кун- Держите.
Чикара- А?
Кун- Возьмите и объявим перемирие.И они взяли их и сразу же проглотили. Девушки разглядывали собравшихся Избранных, при этом крепко держа свои клинки, которые были забинтованными, чтобы их никто не опознал. При этом они активно ели шоколад, что были любезно предоставленны Куном. Чикара и Рак уплетали их за обе щёки Затем послышался крик одного мальчишки и у них начался спор, который грозился перейти в драку.
Леро Ро- Спокойно, драться во время перерыва строго запрещено.
Парень- Ты ещё кто?
Леро Ро- Я администратор этого испытания. Зовут меня Леро Ро.К ним из корридора вышел мужчина, который выглядел так:
Парень- Раз администратор, значит с рангом.
Леро Ро- Да всё верно.
Скай- Какой крутой человек. В мгновение ока их остановил.
Хоши- Мне он не нравится.
Кун- Вы что про Ранговых не слышали?
Баам- А кто такие эти Ранговые?
Кун- Ранговые- это те, кто однажды взобрался на Башню.
Скай- На вершину?
Кун- Туда, где король Захард. Даже среди Избранных, таких очень мало. И все они чудовища за гранью разума.
Хоши- Так значит, они были очень сильными людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня Бога.
РазноеЗаберись на самый верх - и получишь весь мир. Заберись на самый верх - там есть всё и оно станет твоим. Ты станешь богом. Это история о Рахиль и Мине, что покоряют Башню, мечтая увидеть звёзды. И о Бааме, Скай и Хоши, которым не нужны никто, кроме н...