Итак, наша троица поднялась на следующий этаж и первым что они увидели, так это было синее небо и поле с золотыми колосьями. Им не повезло, так как они оказались на втором испытании.
Хоши- И где это мы?
Скай- Этого я не знаю.А затем они услышали звук и, посмотрев наверх, они увидели куб, от которого и шёл этот шум.
Куб- Проверка. Проверка. Здравствуйте, Избранные. Добро пожаловать на 2-ой этаж. На этом этаже пройдёт испытание, чтобы определить, достойны ли вы продолжать восхождение.
Скай- Вот тебе и ответ, на твой вопрос, Хоши.
Хоши- Тихо.
Кубик- Ну чтож, не будем тянуть и начнём первое испытание. Правила просты: всего здесь собрались 400 Избранных. За определённое время будьте добры уменьшить это чилос до 200. Методы разрешены любые. Как только число Избранных достигнет 200, испытание закончится. А кстати, проверить число Избранных и оставшееся время, вы можете на своих часах. Чтож господа, желаю удачи.Затем началось само испытание. У Скай от таких слов было удивление вперемшку с размышлением.
Скай- Если методы разрешенны любые, значит не исключено, что они могут напасть и на нас. Тогда, нам надо сначало попробовать найти более мирных людей и договориться с ними.
Хоши- Я буду вас прикрывать. Если пойму что дело пахнет керосином, то немедля мы убежим, ясно?
Баам и Скай- Да.
Хоши- Всем лечь на землю. Мы затеряемся в кустах, возможно так, нас и не заметят.Как и сказала Хоши, ребята легли на землю, и они начали передвигаться, попутно держа свои оружия на изготовке. И вроде бы ничего не предвещало им беды, если бы не один из Избранных, что держал длинное копьё в руке. Хоши загородила своих товарищей за свою спину и подняла Яцуфусу, чтобы в случае чего, она могла защитить их. Но потом они решили тактично отступить, а человек, что нашёл их погнался за ними и хотел напасть на них. И ему удалось. Хоши хотела напасть на него, но он отразил её атаку и опрокинул на землю, встав на неё ногой. Впервые в жизни ей было страшно. Раньше она думала, что не пожалеет и жизни, чтобы защитить своих друзей, но теперь она поняла, что так сильно хочет жить. И вот, когда она уже мысленно распрощалась со своей жизнью, в тело её противника попали 4 стрелы. Посмотрев на скалу, что была недалеко, она увидела стрелка и сразу же сказала остальным, чтобы они бежали. Но сам стрелок был поражён снайперской атакой. И вроде бы как наша троица бежала от них подальше, но снайпер заметил их, однако за самим снайпером тоже кое-кто наблюдал и тоже вынес его из игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня Бога.
AcakЗаберись на самый верх - и получишь весь мир. Заберись на самый верх - там есть всё и оно станет твоим. Ты станешь богом. Это история о Рахиль и Мине, что покоряют Башню, мечтая увидеть звёзды. И о Бааме, Скай и Хоши, которым не нужны никто, кроме н...