Скай и Баам вспоминали тот день, когда они вместе с Хоши, Миной и Рахиль разговаривали о звёздах.
Рахиль- Эта тяжеленная скала исчезнет и откроется небо. И больше ничто не преградит наш путь. Там наверху мерцают восхитительные...
Хоши- Звёзды и созвездия о которых вы мечтаете?
Мина- Да. Поистене прекрасные. Настоящая ночь.Теперь вернёмся к реальности. Рахиль и Мина стояли около кроватей своих друзей. Кун внимательно их слушал и не перебивал.
Рахиль- Баам, Скай и Хоши, очень не хотели расставаться. Они горько плакали. Умоляли нас неуходить на Башню.
Мина- Но мы, оставили их одних. И не думали, что мы встретимся.
Кун- Давайте без вступлений. Что вам от меня нужно?
Мина- Не рассказывай им о нас?
Кун- Вы просите меня соврать? Не говорить, что вы Рахиль и Мина?
Рахиль- Да.
Кун- При том, что они хотят быть с вами?
Мина- Мы не можем быть с ними.После этого предложения парень встал и подошёл к ним.
Кун- Тогда я не понимаю, почему вы даже не пытались забрать корону в игре?
Рахиль- В этом и проблема. Когда мы вместе, только ослабляем друг друга. Как грустно же. Пойми, так лучше для нас обоих.Самое главное, этот разговор слышала беловолосая. Она лучше всего понимала, что значит слабость. Ведь она помнила, что все издевались над её цветом волос, но также и побаивались её силы. Её тёмной магии. Она разрушает всё, к чему прикостнётся, только если зеленоглазую выведут из себя. И это было не есть хорошо. К счастью, она научилась контролировать свои силы. После того, как девушки ушли, парень остался при своих думах. Он тоже хорошо знал, что значит быть слабым, но не позволил себя одурачить этим рассказом.
Кун- Для обоих, то есть для вас.
И только потом он заметил, что за ним следят. Как оказалось, это были Рак и Чикара. Они подслушивали всё что сказал голубоволосый. А как только дверь открылась они не успели убежать, так как Кун успел заметить их.
Чикара- И вовсе мы не переживаем за Чёрную, Рыжую и Белую Черепашек.
Кун- Заходите.Делать было нечего. Их ведь засекли. Войдя в комнату, они сидели не шевелясь. А в комнату Шип Ли Су вошла Анак, которая несла в руках Чёрный Март, Мурасамэ и Яцуфусу и объяснила причину своего прихода.
Шип Ли Су- Они тебя не слушаются?
Анак- Ага. С женщинами и не милыми девушками и говорить не хотят.
Шип Ли Су- Ну я хз, как с оружиями общаться. Ну ладно попробую. Ща мы с тобой пообщаемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня Бога.
DiversosЗаберись на самый верх - и получишь весь мир. Заберись на самый верх - там есть всё и оно станет твоим. Ты станешь богом. Это история о Рахиль и Мине, что покоряют Башню, мечтая увидеть звёзды. И о Бааме, Скай и Хоши, которым не нужны никто, кроме н...