Андросси- Операция прошла успешно.
Такое действо, очень сильно удивило парочку и в тоже время, другой Избранный обнажил свой меч, чтобы защититься от неё. Он также спросил, что она творит.
Андросси- В давние-давние времена, одна разорившаяся знатная семья удочерила маленькую девочку.
Скай- Андросси!
Андросси- Эта семья входила в 10-ку Великих. Им нужно было получить Принцессу Захард. И для этого, они удочерили девочек и заставляли соперничать между собой.
Баам- То есть...
Андросси- Каждый день наш обед зависел от результатов тренировок. Всё что пожелаешь, если будешь лучшим и один черный хлеб для неудачников. День за днём, девочка питалась одним только хлебом и страстно мечтала попробовать хотя бы разок попробовать еду сестриц. А затем, в один прекрасный день, вся еда на столе стала принадлежать ей одной. И жила она долго и счастливо.
С1- Да о чём ты вообще?
Андросси- Ещё не дошло, дурачок? История повторяется. Собрать всех Удильщиков в одном месте и наблюдать за ранговым. И вы серьёзно повелись?
Баам- Андросси...
Андросси- Ну что вы? Не стоит так печалится. Только портите милые мордашки.Потом, парень с мечом сказал, что она это с самого начала задумала. Одолеть всех удильщиков команды B. Из шести человек специализацию получают только четверо. На что та ответила, что на прошлом экзамене она знатно напортачила.
Андросси- Решила перестраховаться, чтобы пройти наверняка.
Потом, она повернулась к другому парню, и посмотрела на него, а тот стал убегать, да не тут-то было. Девушка первая ударила каблуком своих туфель, и тот вырубился. Она сказала, что если он на тот свет не торопиться, то лучше спину ей не показывать. Потом, на неё напал парень с мечом, но она уклонилась и врезала ему кулаком в лицо и тот тоже вырубился.
Баам- Жестоко.
Андросси- Именно так взбираются на Башню.Однако, оба парня не вырубились, а лишь упали на землю. Когда они встали, один сказал, чтобы он отвлек девушку, а он в этот момент сразу ее порешит.
Андросси- И так придётся действовать и вам, если хотите подниматься с ними. Если вы готовы, Баам, Скай, можете идти к Рахиль и Мине.
Однако, они заметили, как два парня пытаются на неё напасть. А в этоже время у Хацу. Мечник вытащил свои два меча и приготовился к бою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня Бога.
RandomЗаберись на самый верх - и получишь весь мир. Заберись на самый верх - там есть всё и оно станет твоим. Ты станешь богом. Это история о Рахиль и Мине, что покоряют Башню, мечтая увидеть звёзды. И о Бааме, Скай и Хоши, которым не нужны никто, кроме н...