Глава 5.

25 4 0
                                    

Но потом, синевласка посмеялся над их глупостью и сказал:

Кун- Эй, вы что ещё не поняли?

Повернув головы, они увидели, как Баам, Скай и Хоши сидят на троне, а в руках у Куна была корона. Настоящая корона. За этим, внимательно наблюдал Шип Ли Су.

Шип Ли Су- А у него котелок варит. Чтобы победить, им нужно было первыми заполучить корону и посадить Баама, Скай и Хоши на трон. Однако, невозможно предсказать, смогут ли они защитить Баама, Скай и Хоши, если противники нападут все разом. Поэтому, Куну надо было отвлечь их, пока Баам, Скай и Хоши усаживаются на трон.

Потом, Кун кинул корону Бааму. Мальчишка не растерялся и поймал. После чего синеволосый повернулся к противникам и продемонстрировал, что из его портфеля повалило неизвестное количество корон, отчего они все удивились.

Шип Ли Су- Как я и думал. Его портфель копирует вещи. Как заполучил корону, сразу скопировал и бросил подделку в соперников.

После того, как все размноженные короны высыпались на пол, они стали рассыпаться на песок. Кун же подошёл к трону и уселся на его подлокотник. Удивительно, но общая ненависть к отпрыску семьи Кун, объединила команды противников. Скай это не могло не насторожить.

Скай- Ой, не нравится мне это.

После того, как противник, который выглядел ростом как бельчонок сказал, что первым делом нужно устранить противника в лице синеглазого, то все помчались вперёд, даже не вспомнив о наших копейщиках, которые вовремя подоспели к ним и отразили удары соперников с помозью копий.

Рак и Чикара- На нашу добычу, рты не разивайте!

После этого, они откинули их за несколько метров, а потом запустили свои копья и вслед за их оружием поднялся ветер, что снёс противников. Всех до единого.

Чикара- Тупые черепашки.

Когда все соперники были повержены, Скай водрузила корону на голову Баама, а Кун сказал, что это их первая победа. Леро Ро объявил, что они заканчивают третий раунд. За эти зрелищем наблюдал и парень в спортивке. Он повернулся к ящерке, которая лежала лицом к стене и сказал следующее:

Шип Ли Су- Слушай, а они-то глядишь смогут и осилить...

Однако, его не слушали ни Анак, ни Хацу.

Башня Бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя