Прошлое Хоши. Этой девушке повезло меньше всего. Она родилась проклятой. Но что самое удивительное её взял её же дедушка. Родителей она не знала. А её опекун и не говорил об этом, лишь улыбался, но в его глазах явно отражалась грусть. Дедушка учил её алфавиту и искусству меча. Для обычных детей, она была изгоем, но себя в обиду не давала. Но поскольку она была проклятой, да и ещё волшебницей ветра, её обучал придворный маг Карилии. Она называла его дядей. А отпрысков королевской семьи братьями и сёстрами. Она привыкла к этому. Все обожали её и любили. Порой, её даже сравнивали с Эрки, который был намного старше её, но любил, как младшую сестру. Когда ей исполнилось 11-ть она стала лучшей мечницей, но также, она являлась королевским телохранителем детей короля Карилии Эмбриса. И хоть она была юной, но очень сильной. Она научилась сдерживать свой гнев и старалась контролировать его. Казалось счастье могло длиться вечно, однако, Эрки и Мика однажды пропали без вести. Это заставило её очень сильно загрустить. Но она не отчаивалась, а старалась найти место, где бы они находились. Так прошёл год. Их местонахождение не было известным. За это время Карилия полностью, потеряла надежду, но не Хоши. Сорано верила, что сможет найти их. Чего бы ей это не стоило.
Хоши- Они - моя семья. Я хочу их найти. Но я также, хочу узнать, кто мои настоящие родители. Дедушка не говорит о них, а дядя Кери и подавно.
С горем пополам, но она направилась к своей тётушке, а также своей учительнице, которая являлась королевой, а ныне, обычной герцогиней Мадели - Этерии. Постучав в дверь, она вошла к ней. Выглядела она как всегда: синее строгое платье и распущенные волосы. Сама же девушка выглядела лет этак на 16-ть, хотя ей было уже 30-ть лет. Что стало причиной её не старения никто не знал, кроме неё самой. Также Этерия любила, когда её называли в близком кругу Зеро. Почему? Тоже загадка. Но ее звали по разному. Выглядела она так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башня Бога.
De TodoЗаберись на самый верх - и получишь весь мир. Заберись на самый верх - там есть всё и оно станет твоим. Ты станешь богом. Это история о Рахиль и Мине, что покоряют Башню, мечтая увидеть звёзды. И о Бааме, Скай и Хоши, которым не нужны никто, кроме н...