Глава 7.

29 3 0
                                    

Король Башни Захард - первый, кто добрался до её верха. Тот, кто создал наше королевство - Великий Король. О женщинах, которые получают особый дар от него, именуются Принцессами Захард, отобранные со всех уголков Башни. Они не приходятся Захарду дочерьми и не связаны кровью. Но когда они получают силу Захарда, им кое-что становится запрещено: отношения с мужчинами, и конечно, заводить детей. Всё, чтобы не распространить дарованную им силу. Принцессы - туфельки на витрине Короля. Прекрасные, но никому не доступные. Но иногда бывает так, что туфельки по своей воле сбегают прочь.

Анак С- Какой красивый камушек, ты нашла, моя маленькая принцесса.

После этого началась битва между Анак и Андросси. Ящерка решила действовать серьёзно. Шатенка это поняла и она решила тоже действовать в серьёз.

Андросси- Кажется, ты кое-что не понимаешь! Договор нарушен! Договор нарушила именно твоя мама!
Анак- Заткнись!
Андросси- Это величайшее преступление! Родила тебя и отдала силу, которую получила от Короля!
Анак- Преступление? Что за бред!
Андросси- Разумеется, ты не понимаешь. Та, что в жизни не видела трудностей, не может понять.

Разумеется то, что она утратила своих родителей является трудностью в её жизни.

Анак- Я не видела трудностей? Катись ты к чёрту!

После этого, она снова побежала на неё. Но и здесь Андросси смогла уклонятся.

Андросси- Скажешь, что я не права? Ты получила силу лишь за то, что родилась у сестрицы Анак! А я упорно трудилась, чтобы стать Принцессой!
Анак- Вот как? Ну молодец.

Однако, здесь случился такой переломный момент. Андросси было подумала, что выиграла, но каблук её туфли предательски сломался. И когда Анак побежала на неё, то оттолкнула её и та собиралась упасть, да только схватила и ящерку, и понесла за собой. Этой подставы она неожидала, к счастью она устояла на ногах. Тогда девушка решила обратиться к ней за помощью.

Андросси- Я насмерть разобьюсь!
Анак- Отцепись!
Андросси- Прошу, моя единственная племянница!
Анак- А у меня-то тётушек ещё целая толпа!

В конце ей это надоело и она ущипнула ту за руку. Ящерка была уже рада тому, что та собиралась упасть, однако и тут подстава неожиданная. Девушка схватила её за ногу и уже вместе они падали вниз.

Башня Бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя