Глава 13.

32 3 0
                                    

Баам, Скай и Хоши всё дальше падали и падали в пучину тьмы. А Рахиль и Мина могли спокойно отдышаться от сотворенного. Правда потом синеволосая заметила, что одна из её прядей волос стала белой. Белым цветом. Совсем как у её подруги. А если поточнее бывшей подруги.

Рахиль- Наконец-то...

После чего обе осели на платформу и посмотрели наверх.

Мина- Наконец-то всё закончилось.

Хедон смотрев на клетку, где когда-то сидел угорь сказал лишь одно слово...

Хедон- Отнюдь. Всё только началось.

Девушки, смотря на золотистый свет, вспоминали то, как они ушли от своих трёх друзей.

Мина- Простите нас, Баам, Скай и Хоши.

Сейчас Рахиль и Мина убегали от Баама, Скай и Хоши. Однако те, догнали их. Догнав их, они все упали на пол, чтобы девушки не сбежали и при этом пытались отдышаться.

Рахиль- Она зовет нас.
Мина- Мы поднимимся на Башню. Поэтому, забудьте о нас.
Рахиль- Ведь нас зовёт Башня.

Тела блондинки и синеволосой девушки засветились и начали распадаться на лепестки, которые были красного цвета. Потом, открылись врата в Башню Бога. Когда они проснулись, то увидели, что они находяться на полу, но где именно, никто не знал. Одно они знали точно. Они находились в Башне.

Рахиль и Мина- Наверное сейчас самый пик нашей жизни.

Спустя некоторое время показался Хедон, а спустя ещё некоторое время он сказал следующее...

Хедон- Нет, это были не вы.
Рахиль- Э?
Хедон- Понимаете, Башня взывала вовсе не к вам.
Мина- Что вы?.. Нельзя же так! Мы вас очень просим!

После чего они упали на колени и взмолились о просьбе.

Рахиль- Позвольте! Пожалуйста! Позвольте и нам! Дайте шанс!
Хедон- Шанс?
Мина- Мечтали! Всю жизнь мы мечтали о Башне! Пожалуйста! Умоляем!
Хедон- Раз так, можете пройти испытание.

Эти слова дали надежду девушкам, а потом за их спинами засветился зелёный свет, и комната поменялась своим обличием. Перед ними предстала клетка с водой и чудищем, что было заперто в нём. Как мы уже знаем, это был белый угорь-бабочка.

Рахиль- Какое?
Хедон- Правила очень просты.
Рахиль- Он безжалостно погрузил нас в глубины отчаяния. А ведь на вершине Башни можно заполучить всё на свете?
Мина- Это испытание никак не пройти. Там ведь чудовище, а у нас и оружия нет!
Рахиль- Так нечестно! Это жестоко! Его никто не сможет пройти!
Хедон- Ну всё, замолчите.

Башня Бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя