Глава 10.

23 2 0
                                    

Прошло некоторое время. Баам, Скай и Хоши были в команате Рахиль и Мины. А в столовой вёлся бурный рассказ Рака с Чикарой. Они говорили о своём друге, который неожиданно исчез у них прямо из-под носа.

Рак- Говорю же, пропал он! На мгновенье ока, Дурная Черепаха!
Чикара- Это правда! Сидел и вжух!
Хацу- Невероятно.
Шип Ли Су- Если не ошибаюсь, он из команды принцессы Андросси.
Андросси- Ага. Но я не знаю, кто он такой.
Чикара- Чего?!
Андросси- Ну так он молчаливый же. И когда я встретила его на том поле, он уже был вместе с Рахиль и Миной.
Кун- Эй!
Андросси- Ну что ещё? Какой смысл это дальше скрывать? Теперь уже все знают, что они девочки, которые искали Баам, Скай и Хоши.

После того, как девушка договорила это предложение, Кун встал из-за стола и пожелав всем приятного аппетита ушел. Шип Ли Су, не понял, почему он так сделал и попытался предложить ему еще раз поесть весело и дружно. Но увы, вернулся в свою комнаиу и вспоминал то, что сделал.

Кун- Я ведь с самого начала понимал, из проводников могли пройти лишь четверо. Потому-то я, Лауре и Хоши 100% пройдут отбор, а вот за 3-е и 4-ое много претендентов.

После этого, в своем светоче он увидел информацию о тех, кто будут бороть за оставшиеся два места.

Кун- Баам, Скай, Грей и Хва Рьюн будут основными.
Хва Рьюн- За меня можешь не беспокоится.

Голос Хва Рьюн, который доносился снаружи немного, но очень сильно удивил его. Она сказала, что дальше идти не собирается, и что приглядывать ему стоит за Хо.

Хва Рьюн- Рано или поздно зависть доведёт его до греха.

Потом она ушла. И спустя некоторое время он стоял у комнаты Хо.

Кун- Потому-то я просто убрал его из списка.

Когда его часы вбили пароль его ключа, то он вошёл в комнату. Оглядевшись, в книге он увидел письмо, которое он скопировал в портфеле и вернул на место. Потом, он покинул её, предварительно заперев саму комнату, чтобы не заметил. А потом, он договорился с Лауре и Хоши об одной услуге, а чуть позже на самом испытании, он сказал Кванту кое-что.

Кун- Давай-ка расскажу кое-что, чтобы ты не оплошал больше. Не своди глаз с Хо.

А после завершения испытания, он видел, как врачи уводили троих людей в мед.кабинет.

Башня Бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя