Глава 5

928 44 11
                                    

***

Узумаки проводил Учиху до дома и у них завязался мини-разговор.

- А что ты теперь собираешься делать?- спросила Учиха, на что Узумаки тяжело вздохнул и спустя время ответил.

- Моя мама против того, чтобы я был заучавствован в этом, а отец ее поддерживает. Но я не могу сидеть сложа руки и ждать, когда за мной придут. Сейчас Коноха находится в большой опасности, поэтому я должен уйти как-то...

Сарада остановилась.

- Уйти?..

Боруто остановился повернувшись к ней.

- Сарада..

- То есть ты просто уйдешь?.. А как же мы? Как твоя семья? Как же... Неужели это единственный вариант?

- Сарада, - Узумаки подошёл к ней. - пойми, я не могу рисковать всей своей семьёй и друзьями. Да и я не знаю, что на это скажут родители. И более того, я потерял связь с Куро, но я обещал ему, что спасу его семью... Он меня не раз выручал, я должен оплатить ему за все это.

Сарада вздохнула.

- Хорошо. Будь по-твоему, но как ты уйдешь? Ты же понимаешь, что можешь стать отступником?- они продолжили идти дальше.

- Я попросил на счёт этого вопроса Саске-сенсея. Он должен поговорить с моим отцом. Я решил, что должен стать сильнее. Но здесь не смогу. Поэтому, я собираюсь уйти с Саске-сенсеем в путешествие, где научусь контролировать свои силы. Даже я опасен для деревни...

Сарада удивлённо похлопала глазами, смотря на блондина сквозь свои сломанные очки

- Хорошо.- выдавила она из себя и повернулась к дороге.

- Сарада.., ты обижена на меня?

- Нет, с чего мне обижаться? Ты просто бросаешь нас и идёшь по своему пути ниндзя. Это нормально. Не обращай на меня внимания.- она ускорила шаг и шла впереди парня.

- Сарада.- Узумаки потянул ее за руку, что той пришлось остановиться и повернуться к нему, смотреть на его хмурое лицо. - Я не бросаю вас! Если бы был другой выход из этой ситуации, я бы выбрал его, но нет! Нет другого выбора! Я ухожу не ради деревни, а ради своей семьи и дорогих людей.

Сарада вновь вздохнула.

- Я ничего против не имею, Боруто. Просто будь осторожен.

Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя