- Меня?... Хорошо. - Боруто немного удивился, ведь его не должны были впутывать в это дело.
- Боруто, все же будет в порядке?..
- Да, не волнуйся. А, и Секки. Могу я попросить тебя остаться здесь с биджу? Так мне будет спокойнее.
- Да, доверься мне!- улыбнулся.
- Спасибо.. Пойдёмте. - сказал он напротив стоящему шиноби и они ушли. Секки сел напротив койки и выдохнул.
- Колись давай, что ты меж людей забыл? Ты был тем лисом, который ненавидел людей из-за "сам знаешь" чего.- начала кошка. Она перебралась обратно на койку, за ней и Куро.
- Не то чтобы я сильно ненавидел людей... Просто это особый случай. Этим доверять можно.
- Что ж, раз уж сам десятка с людьми водится, то я тоже постараюсь доверять)..- хитро улыбается.
- Тц...
- ......
"Что мне делать то?! ༎ຶ‿༎ຶ..." - мысленная тревога Секки.
***
Открылась дверь в темную комнату, Юдай озарился на выход.
- Хм..
- ...
Боруто молча зашёл и сел напротив Цукино, он осмотрел его: забинтованая голова и пластырь под подбородком.
- Вижу тебя подлечили. - единственное что выдал Боруто, - А теперь выкладывай все что знаешь.
- Тебе разве не интересно, почему я расскажу это тебе?- наклонил голову Цукино.
- ... Без понятия. Но это было бесполезно, нас могут и подслушать. - Боруто взглядом указал на стекло, которое не отсвечивал другую сторону стены.
- Нет, не могут... - Юдай сверкнул глазами. - Сейчас ты единственный, кто может меня слушать. На самом деле этот диалог проходит у меня в голове.
- То есть.. я сейчас в твоём подсознании?!
- Можно сказать и так. В настоящее время все считают, что мы потеряли сознание, не удивляйся, если проснешься в больнице.
- Ха...
Боруто проанализировал ситуацию. Если Юдай не врёт, то он может получить хорошую информацию быстрее, чем кто-либо.
- Разговор будет не из самых быстрых. Поэтому спрашивай то, что тебе бы хотелось узнать.
- Расскажи мне про Кару. Кто в неё входит, чем занимаются. Всё.
- Кара - организация опасная. Я не знаю, что она планирует, но знаю одно - это связано с биджу. Скорее всего это связано с плодом чакры, как в 4 мировой войне, я не уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]
FanficЭто продолжение "Отец или Хокаге? Кто ты мне?". Но в этот раз все иначе, мои читатели... Через что же прошел Шикару на самом деле? Что за семейная жизнь у него была? Нет, не это... Сможет ли Боруто спасти биджу? А также: *** - Сенсей, у меня к вам п...