Глава 8

758 44 12
                                    

***
Темари и Шикару разгуливали по коридорам академии. Там также была не только учеба, но и различные кружки. Где-то был футбол, где-то вокал. Но Шикару проходил мимо всего этого.

- Тебе не нравится?- заметила Темари настроение Нары.

- Не то чтобы... Слишком шумно.- сказал он смотря на всяких кампашек, что так громко смеялись.

- Да. Здесь люди живут совсем другой жизнью, чем ты жил до этого...

- Хм..?- Шикару остановился и посмотрел на двух взрослых, которые спокойно во что-то играли.

- Шикару?- Темари обернулась на отстающего собеседника.

Тот не откликнулся и смотрел на игру. Темари подошла поближе и посмотрела туда, куда смотрел юный Нара. Один мужчина средних лет взял одну из фишек на доске и переставил его в другое место. Другой был мужчина уже в возрасте. Он сделал такой ход, отчего его соперник поморщился. Такая тишина, но какое напряжение. Шикару это заинтересовало.

- А что это они делают?- мальчик повернулся лицом к Темари, что тоже смотрела на это зрелище и улыбалась.

- Они играют в сёги.- ответила женщина, на что была одарена заинтересованными взглядами.

- Сёги?

- Да. Сёги. Это любимая игра Шикамару и Шикадая. Я тоже умею играть.

- Ааа..- произнес лишь юный Нара.

- Вижу ты заинтересовался.- победно улыбнулась Темари, смотря на него. Он же вернулся к игре. - Хочешь научиться играть?

- А можно??- два больших глаза смотрели на женщину с надеждой.

- Хи-хи.. Вот вернёмся домой, научу. Но сейчас нам нужно кое-кому пройтись.- Темари взяла его руку и повела за собой.

- К-куда?..

- Пошли-пошли!

***
Резиденция Хокаге.

В Конохе устроили экстренное собрание Каге. Собралось много журналистов и хотели узнать причину всей этой спешки. Вскоре их убедили, что они буду говорить о новых нинжетах, которые улучшат союз между странами.

Но на самом же деле все иначе.

- Спасибо, что собрались так быстро. Даже неловко мне было вас заново созывать после того случая...- начал Хокаге.

- Брось ты все это. Дело жизненной важности. И тем более мы должны были помочь, это касается всего мира. - оправдала Цучикаге.

Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя