- Саске-сан тут...
В мешке было бревно и ни единой живой души.
- Тц, обманул нас и тянул время.- произнес Саске и обернулся в сторону Юичи.
- Я чувствую чакру в мешке.
Боруто сосредоточено смотрел в мешок, чакра Куро подтвердила данные чакры. Это была чакра треххвостой кошки. (мда, знаю вы все запутались, у кого сколько хвостов, стоило сразу дать им имена, но я была неопытна тогда, так что сейчас выкручиваюсь :'') . Короче у каждого нового биджу на один хвост больше, чем у его родителя!)
~ Да это чакру я узнаю, теперь нам нужно найти след. Боруто, сосредоточься.
~ Давай, Куро!
Боруто снова начал заниматься сенсорикой и повернулся лицом к другу.
- Секки, я не особо умел, поэтому все свои силы трачу на эту технику. Прошу, прикрой меня.
- Не волнуйся, я буду твоей каменной стеной! - Секки стал впереди Боруто и достал кунай, так как дзюцу использовать они не могут. Боруто улыбнулся.
- Спасибо, Секки.
Саске шел к Юичи.
- Тц, кто бы мог подумать, что Боруто за такое никчемное время стал намного сильнее. В прочем, это не важно, моей задачей заключалось лишь потянуть время. - Юичи еле встал и хитро улыбнулся.
- А моей задачей является посадить тебя за решетку снова. Я наслышан о том, что ты сделал с моей дочерью, тебе это с рук не сойдёт..- Саске был и вправду зол, но убить его он не мог, ведь как ни посмотри , Юичи единственный слабый член Кары, но у него есть больше информации, чем у кого-либо.
***
Собрание клана Нара и клана Юсано было окончено. Слава богу, Шикамару слишком вымотался. Благо, на собрание пришел Наруто и заявил, что Шикару он взял под свою опеку (имеется ввиду то, что он теперь гражданин Конохи) и также показал документы. Советники клана Нара были в недопонимании. Раз уж у мальчика фамилия клана, то он их соклановец. Но Наруто и здесь смог выкрутиться. Так как Шикамару является Нарой и по совместительству второй главой, то временную опеку отдал ему и его семье. Ну с Хокаге-самой никто бы спорить и не стал, в данном положении.- Хаа... - Шикамару немного зажмурил глаза и снова открыл их.
- Отдохни, Шикамару. Сейчас все уладилось. - Наруто присел рядом, все же сейчас они в зале отдыха. Представители клана Юсано покинули Коноху под приказом Хокаге, но вряд-ли они на этом остановятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]
FanfictionЭто продолжение "Отец или Хокаге? Кто ты мне?". Но в этот раз все иначе, мои читатели... Через что же прошел Шикару на самом деле? Что за семейная жизнь у него была? Нет, не это... Сможет ли Боруто спасти биджу? А также: *** - Сенсей, у меня к вам п...