Выдвинувшись в дорогу, парни обговаривали об их новой миссии по спасению сестры Юдая - Цукино Юми.
- Так нам нужно забрать сестру того самурая? Так просто. - сказал Секки, пытаясь нагнать Боруто. Они прыгали с ветки на ветку.
- Не думаю, что это будет легко. Если это Кара, то они точно поставили там какую-то слежку. Даже если Юдай внешний их организации, он все равно может дать весомые показания, пусть и ценой своей жизни.
- Какие же они жестокие! Тц. - цокнул Секки.
- И всё же, давай поспешим. Куро, подсоби! - Боруто тут же покрылся чакрой.
- Эй, Боруто, я вообще-то не джинчуурики! Подожди меня! - Секки резко среагировал на скорость Боруто и все же попытался его догнать, хоть это и было невозможно.
- Ой! Прости, я и забыл. Хех..- невинно улыбнувшись, Боруто остановился и дождался Секки.
- Фух.. - он добежал до Боруто и остановился, чтоб отдышаться. - Всё-таки джинчуурики имеют превосходно во многом..
- Мда.. так нам не дойти...! О, придумал! Куро, если поделиться твоей чакрой с Секки то проблем ведь не будет? - спросил Боруто, а Секки с интересом ждал чего-то.
Получив одобрительный ответ в подсознании, Боруто улыбнулся и протянул свою руку Секки.
- Давай руку. С чакрой Куро мы в миг доберёмся.
- А?.. да.
Секки немного неуверенно положил свою руку на руку блондина, чакра медленно начала ползать по нему и вскоре он весь был окутан чакрой.
- Вау, так тепло! Так вот что ты ощущаешь, когда обращаешься в чакру хвостатого зверя! Так круто!
- Давай проверим. Попробуй догнать меня! - Боруто побежал первым, оставив ошарашенного друга позади.
- Ээ?! Так не честно, Боруто! - вслед за ним сразу же побежал генин Ивагакуре и смог нагнать Узумаки в считанные секунды.
- Уже скоро мы должны быть там.
- Ага! - крикнул радостно Секки.
Тем временем Саске шёл в кабинет Цучикаге-самы, неся на плече Мисаби(биджу-кошку, кто если забыл).- Можно вопрос, мр?- привлекла внимание Мисаби.
- Да. - коротко ответил Саске идя дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]
Hayran KurguЭто продолжение "Отец или Хокаге? Кто ты мне?". Но в этот раз все иначе, мои читатели... Через что же прошел Шикару на самом деле? Что за семейная жизнь у него была? Нет, не это... Сможет ли Боруто спасти биджу? А также: *** - Сенсей, у меня к вам п...