Спасибо за реакцию, user25418447.
Санс:
-Воу! Малая, прикольно выглядишь! "Ему понравились твои ушки и хвост, он немного возбудился, но не показал это"
Фелл:
- Как ты стала Неко?! Б*ака* ! Что?! "Это Фреш стоял сзади него и запиликивал его маты, а так ему очень понравился твой новый облик."
Джи:
-Ммм, понятно, мне пофиг. "Он купил сигарету, как только ты ушла, он выбросил сигарету и начал думать какая ты милая, очень сильно смущаясь"
Блу:
-Ухты! Ты очень мило выглядишь! Дай погладить твои ушки! "Он поуши уже в тебя влюбился, как только увидел тебя в облике Неко. Можно сказать, что он стал яндеркой, удачи тебе и тебе решать, дать ему погладить свои ушки или нет"
Дрим:
-Мило выглядишь, принцесса! "Ему понравился твой облик и хочет тебя погладить, но боится, что ты ему откажешь."
(Ребят, я решила на эту главу сделать один раз, для своей подруги Ta567mara546806 отдельную реакцию, если кто то против, можете написать в комменты)
Специально для Ta567mara546806 :
-Сестрёнка! Ты милая как всегда! "Погладил по голове"
Инк:
-Ухты! Я редко видел Неко! Можешь сесть вот так и сделать вот такую позу! Пожалуйста! Спасибо! "Он от тебя не отстанет пока не нарисует 10 картин с тобой, теперь ты его муза"
Оутер:
(Ты его не нашла) (Автор/Я: Оутер! Ты где твою на лево?!)
Фреш:
-Чувих! Прикольно выглядишь! Только тебе кое что не хватает! "Повесил тебе на шею разноцветный ошейник" Вот так лучше! "Теперь он бегает от вас"
Гено:
- Без вопросов, идти сюда! "Он быстро бросил тебя на диван и... Сел на диван и положил твою голову на его колени и начал гладить, а ты мурчать. А что ты подумала?)"
Рипер:
-"Возбудился" Пойдём, погрешим). "И это не вопрос!"
Найтмер:
-Т/И классно выглядишь! Пошли ко мне в кобинет? Я кое что показать хочу. "У вас сейчас три выреанта:
1) Вы идёте с ним, а что потом не известно, только ты не сможешь ходить где то 3 дня)
2) Ты отказываешься, но тогда он поведёт тебя силой и ты не будешь ходить неделю.
3) Ты быстро сваливает что бы он тебя не нашёл).
Тебе выберать)"
Для Ta567mara546806 :
-Сестрёнка, ты как всегда прекрасна! Только пожалуйста не мешай, я сейчас занят.
Хоррор:
-Если ты животное, то можно тебя съесть? "Начал гонятся за тобой"
Киллер:
-Ты. Идёшь. Со. Мной. "Потощил в комнату, тебя не кто не спасёт, не Найт, не Дрим, Не Инк, не Санс, не кто. Упс Автор 'Случайно' вырубила Киллера"
Даст:
-"Просто схватил тебя и потощил в комнату. Только вот пришёл Автор... С кострюлей. Вообщем. Помним. Любим. Скорбим. Даста."
Кросс:
-Миленько выглядишь.../////// "Покраснел(Пофеолетовил?) Ему понравилось"
Шаттер Дрим:
-"Он тоже куда то пропал вместе с Оутером ಥ‿ಥ Уда всё проподают?!)
Эррор:
-"Повалил тебя к себе на колени и начал гладить" Молчи, я могу прикосатся сейчас только к тебе, так что радуйся. "Продолжил гладить"
Ада:
-Ты как я? Неко? Хм, ну прикольно. "Как то всё равно, но ей понравился твой вид"
______________________________________
Надеюсь вам понравилось! Можете писать свои реакции и я их выполню через время! А мне пора! Всем удачи и всем пока!