Реакция: Реакция на то, что Т/И хочет на ручки.
Спасибо за реакцию, @Nastya_Life404 !
(P.S. Ты ниже всех Сансов на две головы, кроме Найтмера, Шаттера, СвапДрима и Джи, они выше тебя на головы так четыре и ещё ты такого маленького роста только на эту главу. И ещё я не добавила Литл Санса и СвапКросса из за того, что они маленькие и должны быть меньше тебя.)
_____Тип линия_____
Санс:
- Л-ладно? *Поднял тебя* Ухты! Малая, а ты гораздо легче чем кажешься! *Краснеет* "Он немного стесняется."
Фелл:
- Ты серьёзно? Ну ладно... *Поднял тебя на руки, а потом посадил на шею.* Теперь сиди тут со мной на посту.) "Ему нравится твоя компания, поэтому сделал так, что бы побыть с тобой чуть больше."
Джи:
- Подожди я занят. "Как только он освободился, всё же поднял тебя на руки."
Блу:
- Хорошо, человек Т/И! *Поднял тебя* Ухты! Ты такая лёгкая!) "Ему понравилося носить тебя на руках, поэтому весь оставшийся день, ты была у него на руках."
Дрим:
- Конечно!) "Он поднял тебя на руки и через минут 10 ты уснула. Угадай, чьих рук дело?) Конечно Дрима. Он хотел с тобой побыть побольше, поэтому усыпил. Сейчас вы у него дома на диване. Дрим сидит на нём, а ты на коленях Дрима мирно посапываешь. Он спокойно смотрит на тебя, улыбается и гладит по голове."
Инк:
- Хорошо.) " Он поднял тебя на руки и вы вместе сфоткались во весь рост. Как только ты слезла с рук и ушла, Инк начал рисовать вас в этой позе, смотря на фото что бы лучше понимать как рисовать."
Оутер:
- Конечно, звёздочка!) "Он поднял тебя на руки, прижимая к себе, как будто обнимая и когда ты захотела слезть, он просто поставил тебя на землю и обнял."
Фреш:
- Без вопроса!) "Он всё время вашего разговора был на скейте, но не катался и когда он согласился, поехал к тебе на скейте и на высокой скорости взял тебя на руки, так вы катались."
Гено:
- Конечно!) Только не испачкайся моей кровью. "Он взял тебя на руки и немного походил по пустоте (По экрану загрузки, просто это место я называю пустотой), после отпустил тебя и вы начали разговаривать."