Реакция: И/п открыл входную дверь, чтоб пройтись погулять, но тут в дом въезжает Т/и на самокате с радостными воплями, а за ней и Эпик с криком: «БРАТАН, А ГДЕ ТОРМОЗА?!».
Спасибо за заказ, @SomeBody67890 !
________Тип линия_________
Санс:
- Эпик! Тормоза сза- !!! "Он не успел крикнуть, как эпик резко остановился перед ним и так получилось, что Эпик слетел с самоката и они вместе поцеловались, и это засняла Т/И." (Извините если Санс вам нравится, просто я не удержалась))))
Фелл:
- "Он резко увернулся от тебя и собирался дальше пойти по своим делам, как слышит крик Эпика. Он несколько секунд стоял и обдумывал что происходит, а после быстро увернулся от него тоже. После он ушёл гулять, а когда пришёл, то пришлось ему всё убирать, пока его Босс не пришёл."
Джи:
-"Он просто вас двоих остановил, телепортировался в скейт парк вместе с вами, поставил вас и ушёл гулять."
Блу:
- "Он как вас увидел, сразу взял самокат и тоже поехал с вами, теперь у тебя уже два крикуна, которые спрашивают где тормоза."
Дрим:
- Что? (Я по жизни Дрим! XD) "Он стоит и смотрит как ты пытаешься остановить Эпика, а он всё ещё спрашивает где тормоза."
Инк:
- "Его не было дома, но дверь была открыта, поэтому вы туда заехали и "Немного" намусорили, а после уехали. Когда Инк пришёл то был просто в шоке и ему пришлось всё убирать."
Оутер:
- Бл*ть!!! "Он теперь от вас двоих уворачивается и пытается сказать Эпику где тормоза."
Фреш:
- Чуваки! Я с вами! "Он встал на свой скейт и начал вместе с вами кататься по дому, одновременно объясняя Эпику где тормоза."
Гено:
- "Советую поскорее уезжать из этой мультивселенной, ведь у Гено начинается нервный тик ,_," "
Рипер:
- "Он был на работе и после того как пришёл домой, то офигел, но из за того что устал, просто забил на это и пошёл спать, а на следующее утро всё убрал и пошёл вас ругать."
Найтмер:
- "ВАЛИМ ПАЦАНЫ! ВАЛИМ! У НАЙТМЕРА НЕРВНЫЙ СРЫВ! ВСЕ БЕД ГЕИИ УЖЕ ВЫБЕЖАЛИ ИЗ ЗАМКА! БЫСТРЕЙ СКАЖИ ЭПИКУ ГДЕ ТОРМОЗА И ВАЛИТЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!"
Хоррор:
- "Он пытается понять что происходит"
Киллер:
- " Он умирает со смеху."
Даст:
- " Та же реакция что и у Киллера"
Кросс:
- С кем я дружу и кого люблю?... Стоп... Я это в слух сказал?... "Он случайно сказал что любит тебя, пока смотрел и офигевал, что вы творили, но вы вместе с Эпиком не услышали, ведь Кросс сказал это чуть ли не шёпотом, а вы сильно шумели, так что ты не узнаешь сейчас, что происходит в его сердце."
Эррор:
- " У вас есть время что бы убежать! Он перезагружается. ,_," "
Ада:
- Ребят! Вы серьёзно?! Я лишь недавно ремонт сделала!!! "Ноет по поводу ремонта и теперь тебе с Эпиком придётся делать ей новый ремонт, ведь она может устроить "Сладкую Жизнь" . "
Шаттер Дрим:
- "Тоже самое что и у Найтмера."
Яндере Блу:
- Сенпай! Эпик! Хватит! " Он гоняется за тобой и Эпиком, пытаясь остановить вас. Как только он это сделает, то Эпика он вышвырнет, а тебя ждёт очень страстное и больное наказание. Удачи!) "
Бездушный Инк:
- "Ему похуй."
Билл Санс:
- "Его не было дома, он вообще на неделю куда то пропал."
Ласт:
- ... Ну нахер! *Ушёл в закат* "Ему всё надоело и он просто ушёл."
Колор:
- "Ребят, я не знаю как бы он отреагировал, поэтому Sorry Not Sorry, но вы можете написать как бы он отреагировал в комментах."
Литл Санс:
- "Скорее всего это произойдёт наоборот, это он с Эпиком ворвутся к тебе в дом."
Найт (До того как стал слизью) :
- "Он просто ржёт, а потом поймёт, когда вы уже убежали, что весь бардак убирать ему."
Эпик:
- Братан, а где тормоза?! "Тут всё понятно."
Бёрд:
- Эпик! Я тебя спасу! "Он взлетел и подлетев к Эпику, взял его на руки (НЕ ШИП) и поставил на место, позже ты показала Эпику где тормоза, потом вы уехали, не забыв поблагодарить Бёрда."
________Тип линия_________
Да, да! Это новая глава!) Сорри что меня так долго не было. ((((( 👉👈 Просто мне реально нужен сейчас отдых, я пытаюсь не лениться и писать новые главы, но..... Мне так лень 😢😢😢 Надеюсь вас реально не сильно обидела, просто по жизни я очень ленивый человек, я уже начинаю переходить к новым заказам! Кстати, главы редко начнут выходить, не только из за того, что ваш Автор ленивый, но так же ещë из за кое чего. Скоро вы сами всë узнаете, ну, а мне пора!) Пока, мои демонята!
Ваш: Автор!) 🥰😍😘❤💕💞💓💗💖💘💝
( Кстати с Юбилеем! 20 глав!) )