Реакция чуть ниже.

934 51 36
                                    

Реакция: Реакция на то, что Т/И похители.

Спасибо за реакцию, @Nastya_Life404  !

_______Тип линия_________

Санс:

- Куда?! В смысле?! "Он очень беспокоился за тебя и самостоятельно освободил тебя, а потом сжёг тот дом в котором ты была вместе с похитителями и ушёл с тобой на руках как не в чём не бывало."

Фелл:

- Где эти мрази, а?! Я их на кусочки порву потом снова сбиру и закопаю заживо! Буду топтать их могилы и ещё подорву их могилы! Будут знать как Т/И похищать! "Фелл сказал, Фелл выполнит.) Жди спасение."

Джи:

-"Он просто выкупил тебя, отдав им поддельные деньги."

Блу:

-Папи! Моего друга человека похитили! "Жди помощи, скора прейдёт Папирус с Блу на плечах."

Дрим:

-Принцесса! Я спасу тебя! "Он это сделал. Он "Спас принцессу от дракона, который держал её в замке" "

Инк:

-"Ой, зря они связались с тобой, ведь у тебя в друзьях есть друг который тайно тебя любит, так ещё за тебя убить готов. Жди, если через несколько часов ты услышишь разные грохоты, звук разбитого стекла, звук гастер-бластера, знай, за тобой пришёл Инк."

Оутер:

-" ХАХААХХАХХАХААХХА!!! Знаешь что он сделал?) Он безцеремонно зашёл в здание, взял всех бандитов магией, телепортировался в свою АУ(АВ) около обрыва, кинул туда похитителей и пришёл обратно за тобой."

Фреш:

-"Он тебя легко забрал. Просто показал глаза и ему на золотом блюдце принесли тебя."

Гено:

-" Сначала он впал в глубокую депрессию без тебя, потом попросил Рипера убить твоих похитителей и привести тебя к нему. Он ещё долго после этого тебя обнимал."

Рипер:

- "Он просто пришёл, убил всех к чертям кроме тебя и ушёл провожать тебя до дома."

Найтмер:

- "Он такую взбучку своей команде устроил, после того как они тебя спасли, Найтмер не отпускает тебя одну на улицу. Да, он знает что это не правильно, но пойми и ты его. Он очень беспокоится о тебе и очень сильно любит."

Хоррор:

-О! Как раз есть хотел! "Пошёл кушать и как раз тебя забрать."

Реакции сансов АУ(АВ) на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя