Реакция: Реакция на то что Т/И стала скелетом.
Спасибо за заказ, @Alex56tkv !
__________Тип линия____________
На каждого санса, ты становишься похожей на него. То есть ты женская копия И/П. Надеюсь понятно объяснила. Приятного просмотра!)
________Тип линия________
Санс:
- Это как??? "Он не втупляет что происходит и думает это сон и чуть не прыгнул в лаву, хорошо что ты успела поймать."
Фелл:
- *Нервный тик* "Лучше бежать в другую АУ(АВ) пока он не заматерил всех тут."
Джи:
- Хочешь сигарету? "Он не как не отреагировал и продолжал называть мелкой, ведь выше ты не стала."
Блу:
-Ухты! Чело... Хотя ты уже не человек, ты теперь скелет Т/И! Т/И, пошли готовить?!))) "Хочет с тобой готовить, ведь думает что вы теперь похожи."
Дрим:
- Ты... Теперь тоже, что то типо хранителя позитива??? "Удивлён"
Инк:
- . . . *Вырвало чернилами* *Кашляет* Ч... Что произошло? Я... Я опять что то забыл??? *Посмотрел на тебя* *Снова вырвало* "Кто не знает, Инка тошнит чернилами из за сильных эмоций и довольно часто в этот момент он что то забывает."
Оутер:
- "Он смотрел на звёзды. Ты решила ему не мешать"
Фреш:
- Чувих?! Это ты?! Типо, я это ты или ты это я?! "В огромном шоке"
Гено:
- "После этого вы начали ещё чаще общаться."
Рипер:
- А ты можешь помогать мне с работой? "Оказывается что ты можешь тоже вызывать косу и забирать души, отправляя их в ад или рай. Поэтому ты часто теперь ему помогаешь."
Найтмер:
- "Зачем ты это сделала? Он уже так стоит два часа!!! ДВА ДОЛБАННЫХ ЧАСА!!! Ты его уже водой обливала, щёлкала пальцами перед глазницами, не чего не помогает. Но когда он очнётся, то начнёт делать из тебя свою правую руку, ты помогаешь ему с бумагами и он собирается покорить твоё сердце и что бы ты стала его королевой. И если с ним что то случится, то ты займёшь его место."
Хоррор:
- Ты тоже каннибалка??? "Он хочет узнать, ты стала каннибалкой, из за того что стала похоже на него внешне."