Реакция на то, что Т/И и Автор ограбили банк.

1.1K 31 166
                                    

Спасибо за заказ, Ta567mara546806 !

Санс:

-Всмысле?! Когда вы успели?! За вами погони не было?! Вы не кого не убивали?! "Очень беспокоится и если, что поможет нам с тобой скрыть следы."

Фелл:

-Ну это у нас нормально... Погоди! Вы ограбили банк на поверхности?! Вам от босса достанется! Я вам не буду помогать! "Хоть он и сказал, что помогать не будет, но всё же помог спрятать мешки с деньгами и скрыть улики."

Джи:

-Не мешай, я курю. "Ему всё равно"

Блу, Дрим, Инк:

-"Ты им не решилась рассказывать, так как не хочешь слушать лекцию, но даже если они узнают, то помогут убрать улики и тогда 100% тебе с Автором не избежать лекции ,_,"

Оутер:

-"Его так и не нашли ,_,"

Фреш:

-Чувих, это как то круто, но как то не круто -_-. *Смотрит признательным взглядом* "Ему как то пофигу, но как то и нет. Вообщем он помог тебе с Автором"

Гено:

-Я бы вам помог, только я не могу от сюда выбраться, можете у меня пожить. "Он оставил нас у себя пока, там не этот слух"

Рипер:

-"Его так же как и Оутера до сих пор не нашли"

Найтмер:

-Понятно... "Он занят бумагами, сейчас быстренько разворачивался и убегай, пока он не осознал, что ты сказала."

Специально для Ta567mara546806 :

-Молодец! Моя школа! *Погладил по голове* "Он доволен тобой"

Хоррор:

-Давай так: Я тебе помогаю прятать улики и деньги, ты в замен покупаешь мне на чёрном рынке человеческое мясо, идёт? "Он ждёт пока ты ответишь, твой ответ?"

Киллер:

-Вы там кого то грохнули?! Если да то я тобой горжусь! "Он горд тобой! С радостью поможет тебе и будет скрывать нас"

Даст:

-"Он был на задание с Кроссом"

Кросс:

-"Был на задание с Дастом"

Шаттер Дрим:

-Хмм, но это же плохо? Ладно, я помогу вам! Но только, что бы такое не повторялось! "Он помог нам"

Эррор:

-"Кажется появилась ещё одна пропажа, куда они деваются? 🤔"

Ада:

Эмммммм..... *Ушла прятать ваши улики.*

Реакции сансов АУ(АВ) на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя