Спасибо за заказ, silayunosti!
И извините за долгое отсутствие... Всë, что происходило со мной в столь долгое отсутствие в самом внизу.
Ну а мы продолжаем!)
___________________
Санс:
- Эммм.... Кто это, Т/И? "Он в шоке смотрит то на телефон, то на тебя. И вы если честно, такое ощущение, зеркало. Просто рил, повторяете все движения друг за другом. "
Фелл:
- Т/И! Кто эти все люди?! И почему они тебе пишут! Да ещë и такое?! "Он очень сильно ревнует. "
Джи:
- Т/И, я тебе запрещаю, больше выходить в сеть. *Забрал телефон* "Бедный Джи! Он из за тебя не спал месяц, МЕСЯЦ, что бы всем отказать. Но ты не злись на него. Кстати, после того, как он закончит отшивать этих " АрАбОв Из БрАвЛ сТаРс", обезательно подойдëт к тебе и обняв, обезательно попросит прощение и будет очень много уделять тебе времени, а телефон вернëт он где то через 2 недели. "
Блу:
-Человек Т/И! А кто это?! "Он в шоке от этого количества сообщений, но в сердечке что то постоянно ëкает, когда читает эти сообщения. Лучше в ближайшие время не читай эти сообщения и не напоминай ему об этом случае, иначе на студии появится ещë один Яндере!Блу."
Дрим:
- "Вся его реакция это:
"
Инк:
- "Та же реакция, что и у Дрима"
Оутер:
- Систер, а тут можно узнать где они живут? Можно? Можно ненадолго твой телефон? Спасибо!) "Он куда то ушëл, вернулся он через месяц, и не чем впринцепи не изменился, но вот только, когда ты стирала одежду, среди вещей была куртка Оутера, а привлекла она тебя пятном крови, которая была сделана совсем недавно, интересно, правда? "