(Ребят! Эта глава про нашу троицу которая пропала! Тут будут маты и шок. Спасибо за внимание!)
(Кто не понимает, что за троица, это: Оутер, Эррор и Рипер. Пожелаем им выжить!)
Реакция: Реакция всех, на то что Эррор, Оутер и Рипер пили все вместе и только сейчас пришли.
Санс:
-Я щас чёт не понял... Это как?! *В шоковом состоянии на нашу троицу.* "Он в шоковом состоянии, ведь как можно так бухать?! Их не было месяц!!! ГРЁБАННЫЙ МЯСЯЦ!!!'
Фелл:
-. . . "БЫСТРО! ЗАВЁМ ФРЕША!!! ЩАС ВЕСЬ МИР РУХНЕТ ОТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА МАТОВ!!!"
Джи:
- "Парням повезло, он ушёл не на долго."
Блу:
- "Ему все решили не рассказывать."
Дрим:
-Чё бл"ть? Как можно долго так бухать?! Все быстро по домам!!! Я пипец злой!!!!!!!!!!!!! Как можно так долго бухать!?!?!! Вас не было месяц!!!!!! Чё стоите?! Быстро по комнатам!!!! "Он на всех накричал и разогнал по комнатам, Найтмер тоже был в шоковом состоянии, ведь брата такого, он никогда не видел."
Инк:
-*Выпил красную краску* Идите сюда сволочи!!!!! "Он гонялся за ними весь день, пока у него не закончилась действие краски и не ушёл."
Фреш:
-Вы чё меня не взяли?! Я может быть тоже хочу?! А?! Моего мнения не спрашивали?! "Ему просто обидно, то что они пили без него."
Гено:
- *Тяжёлый вдох и выдох* "Риперу не поздоровится, ведь он его первый друг, без которого он жить без него не может и кстати! Эррору тоже не жить, он же его брат! (P.S. Да, тут Эррор, Гено и Фреш братья)
Найтмер:
- Эррор?! Бухал?! Я ему такое устрою!!! *Пошёл убивать Эррора, Рипера и Оутера*
Хоррор:
- О! Круто! У меня появилось оправдание на, то что я их убью! Спасибо за инфу! *Убежал их убивать и есть*
Киллер:
- *Он спал*
Даст:
- *Вдох* *Выдох* Им пизда. *Побежал их искать*
Ада:
- Бухать?! Без меня?! Им щас пизда будет!!! Вот кто у меня всю выпивку своровал!!! *Побежала их искать* "Пожелаем нашей пьяной троице удачи)"