Реакция: Реакция на то, что кто то издевался над мелкими и И/П хотел помочь(Или просто смотрел со стороны), как Т/И призвала Кураму и отпугнула тех, кто обижал маленьких.
Курама - Это демон-лис, который раньше служил Богу, но его силе стал бояться сам Бог и Бог приказал его казнить, а дальше я хз...
________Тип линия________
Спасибо за заказ @_Killer-Sans_ ! И извини если не правильно поняла заказ, просто в твоём заказе было кучу ошибок и я отридоктировала, как смогла. А теперь приступим к реакции! И я как и обещала, добавила ваших любимых сансов! Приятного чтения!
_________Тип линия_________
Санс:
-Воу, малая, не знал, что ты так умеешь! "Он в шоке."
Фелл:
-"Его рядом не был, когда ты призвала Кураму, из за того, что это была просто драка и он привык уже к такому."
Джи:
-" Он до сих пор смотрит в шоке на тебя"
Блу:
-Ухты! Человек! Ты так это прикольно сделала! Давай вместе потринеруемся?! "Он от тебя не отстанет, если ты не согласишься."
Дрим:
-"Он сразу помог им, и ты не успела вызвать Кураму"
Инк:
-" Он сражался с Эррором."
Оутер:
-Звёздочка! Ты в порядке?! Ни где, ни болит?! " Он беспокоится о тебе."
Фреш:
-" Он был на тусовке"
Гено:
- Воу... " Теперь жди пока он "отвиснет" "
Рипер:
- "Он на работе"
Найтмер:
- Слушай, не хочешь вступить в мою банду?)
Хоррор:
- " Следи внимательнее за своим Курамой ведь Хоррор сейчас пытается его сожрать."
Киллер:
-Ну что могу сказать? Прикольно) "Ему как то всё равно"
Даст:
- " Он в своей АУ(АВ) тусит "
Кросс:
- " Он сегодня из комнаты вообще сегодня не выходил"
Эррор:
- "Он с Инком сражается"
Ада:
- "Она занята с бумагами."
______Тип линия______