Спасибо за реакцию, SofiRasha !
Санс:
- О Господи! Надеюсь они тебя не избевают?! Ты иди пока что это полежи на диване! Я сейчас приду! *Ушёл* "Он хоть и не любит грешить, но может взять всиволишь один грех и убить нескольких людей? И кстати! Он потом поблагодорит Рипера за заботу о тебе"
Фелл:
- *Просто сразу пошёл разбираться*
Джи:
- *Погладил по голове* Не волнуйся! Скоро всё пройдёт! *Как только тебя успокоил и уложил спать, пошёл разбираться с обидчиками и благодарить Рипера*
Блу:
- Не волнуйся, человек! Всё будет хорошо! Просто ложись спать! "Он сразу всё продумал и начал тех людей доводить до суицида, и всё таки довёл, он не хотел благодорить Рипера из за того, что ты будешь постоянно разговаривать с именно им, а он этого не хочет."
Дрим:
- Принцесса, почему ты раньше не сказала?! Я бы тебе помог! "Он распросил всё про этих людей и что они тебе делали, он попросил Найтмера, наслать на них кошмары, то же самое, что они делали с тобой, но только гораздо зжёсче."
Инк:
- "Он помог тебе, а когда успокоил, он создал вселенную, в виде Анти-Пустоты Эррора, туда поместил, всех твоих обитчиков и уничтожил эту АУ(АВ) вместе с теми людьми, которые были там. И не кто даже не подумает на Инка, ведь он защитник АВ(АУ) и даже пальцем не тронет людей"
Оутер:
- "Он не может реагировать, ведь его убивают, вместе с Эррором и Рипером."
Фреш:
- "Он убивает Оутера, Эррора и Рипера, вместе с Гено и Адой"
Гено:
- "Сказанно чуть выше. ↑"
Рипер:
- "Умерает вместе с Оутером и Эррором"
Найтмер:
- Так... Ты богиня ночи? Хммм... Т/И, а как ты относишься к титулу королевы? "Хмммммм... Что это Найтмер у нас задумал?) 😏"
Хоррор:
-Нууу.... Мне жалко тебя? "Просто пожелел тебя и пошёл есть этих подонгов заживо"
Киллер:
- "Ты его не нашла"
Даст:
- О! Новый УР появился! Пойду забирать! " Он пошёл получать новый уровень из твоих обитчиков"
Кросс:
- "Он спит"
Эррор:
- "Умерает вместе с Рипером и Оутером"
Ада:
- "Убивает вместе с Гено и Фрешом Эррора, Рипера и Оутера"