-Ха щас мы это проверим)

1.2K 49 1
                                    

Pow diper

Я проснулся... этот кот всё ещё меня обнимает... но я всё же мог встать... мне надо срочно домой там же Мей Форд Венди Зус Стен! Я как то убрал с себя эту лапу..... я привстал и уже хотел было выпалсть из гнезда как... как на меня на прыгнули... помогити...

-Куда это мы собрались?)

-А.. э.. я это... ну просто хотел эм... ну это ... погулять да!

-Погулять? хм) что то мне так не кажется) по моему ты хотел сбежать)

-А нет что ты!

-Врууушка) ну ладно если ты так хочешь гулять тогда пойдёшь со мной после завтрака)

-Х-хорошо.. - после моих слов он слез с меня... сел и смотрел на меня... не знаю почему но я захотел погладит его... я протянул руку и погладил его по голове... его шерсть мягкая и нежная... что я бы хотел утонуть в ней... но я был в шоке когда он замурчал и начал ласкаться, он терся об меня, а вы представьте вашу реакцию если об вас тёрся 70 кг кот! но я был ещё большем шоке когда понял что он начал уменьшаться всё меньше и меньше... пока не превратился в маленького котика... я сидел в позе лотоса по этому он cел на мои ноги а потом лёг на спину... и я вдруг понял.. ведь это его слабость... ха! отлично! теперь я знаю что делал... я положил его снова в гнездо... так что б он меня не видел и начал гладить его... я иногда переставал... он оборачивался и понимал что я не убегаю я сделал так раз 7 а потом и в за правду убежал, а он всё ещё лежал и думал что я с ним... я выбежал из гнезда... и увидел тропу тропу в лес тропу домой! я начал бежать к ней... пока..

-Смотрите смотрите! человеческая омега убегает от нашего главаря! - крикнул кто то...

-Ловите его! - крикнул кто то ещё...

я обернулся и увидел что за мной бежит почти вся стая... и единственное что я мог сделать это просто кричать и бежать...

-ААААА! - кричал я... а за спиной слышал рёвы...

Я уже выбежал на тропу и во круг меня было много деревьев... я мог бы забраться на любое из них... но они бы меня и так достали... но я услышал рёв Билла... такой злой рёв... мне страшно! я посмотрел назад и видел что из неё выбежал Билл и он был там быстрее всех...

Я бежал и Билл меня догонял.. но вдруг я увидел дерево оно было довольно большое... и к тому же так было дупло... оно было большое но лев бы не пролез... я понял что когда они злы они не могут уменьшиться да и к тому же ну пролезут в это дупло и? они просто не смогут меня вытащить если они пролезут ну таким нормальным размером они просто выйти не смогут а если маленьким ну только покусают...

Золотой кот - или секрет БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя