Начало истории

2.1K 84 5
                                    

...
Раннее утро, солнце, птицы за окном всё прекрасно.
Но вот Дипперу так не казалось.
Он сидел в своей комнате и перевязывал очередные раны от свои одноклассников.
Одноклассники его  недолюбливали. Он слабак нежная "омега". Ещё с его всякими мифическими существами.
Но единственное что его радовало что он сегодня наконец пойдёт   в Гравити фолз после стольких лет.
Жалко Билла рядом не будут думал Диппер но кто знает что на этот раз сотворит Гравити фолз....

Вот уже 11:00 и Мейбл уже готовая бежит к автобусу а в её руках хрюкал  Пухля который похоже тоже рад этому отъезду.
Ну а кому остались чемоданы? Ну конечно все вещи достались нашему Дипперу.
И за чемоданов у Диппера стали раздражаться раны но он терпел.

Вот они садятся в автобусе на задних сиденьях 
Диппер устроился у окна а Мейбл на его плече и так они ехали на протяжение всего времени...

Pow Билл.
Как же я скучаю.... Прошло столько лет а их нет.
Может хоть в этом году приедят...
Интересно моя сосенка скучает.
Падающая звезда всегда была в своём репертуаре. Интересно она нашла себе парня. Шестипалый уже задрал меня уничтожать, а точнее попытки уничтожить.
Эх~ несмотря на это я всё же скучаю.
Я знаю кто и что делает, я знаю где и как всё проходит, я знаю каждый камешек в этом городе.
Но не знаю  полюбит ли меня Сосна.
Да я уже смерился что по уши влюблён в него и если он приедет я добьюсь его сердца. И мне совсем всё ровно что он там думает. Даже если он скажет нет! я всё ровно заполучу его а по хорошему или нет это его выбор 
Я обе... 
Боже.. Наконец..
Я чувствую их! Они приехали! Наконец! Я так долго ждал!!!

Билл взлетел в небо и сразу рассмотрел стоянку к которой подъезжал автобус....... Ну всё твоё сердечко украдено Со-се-н-ка💕

Pow Диппер
Вот мы едим и я вижу табличку с надписью добро пожаловать в Гравити фолз.
-Мейбл, Мей, мы приехали.
-что... УРА!! МЫ ПРИЕХАЛИ!
она визжал вместе со своей свиньёй и веселилась а я смотрел в уже давно забытый и наполненный загадок городок....

Мы выходим из автобуса я как обычно несу все чемоданы в которых почти нечего не было кроме свитеров и  иду к Стену и Форду.

-Дети!!!!
-Дяди!!! - крикнули мы хором я бросил чемоданы и кинулся к дядям да всё просто прекрасно
Любимый Гравити фолз дяди мистика всё прек.....
-При-вет Со-се-н-ка - что то тихо сказала в ухо Диппера.
-а?... Кто это?....
-Диппер что такое?
-а? Нет всё нормально...
Ну и мы пошли в  дом загадок и чудес......

Прошёл 1 день.....

Ах боже надо быстро собираться. О то стен может навалить какой нибудь работы а я хочу в лес....
Я быстро собрался и помчался в лес взяв собой дневник воду и еду.
Да я веду свой дневник под под номером  1 с изображением сосны.
Там все мои догадки об разных существах.
Я уже бегу по лесу и знаю свою цель. Я выхожу на знакомую поляну и вижу.
Статую, статую Билла.
- О привет Билл давно не виделись. Ты не против если я тебя нарисую.
Да в последнее время Диппер стал часто рисовать и решил снова этим заняться...
В ответ Молчания. 
Диппер сел и облокотился на дерево и стал рисовать.
Выходило у него это легко выходит просто замечательный Билл Сайфер.
Затем он почувствовал боль на спине это раны.

*Pow Билл
Так это мой шанс думаю так появлятся к нему будит глупо, сменю облик......
Билл заискрился в синем огне и уже перед нами стоял не Билл Сайфер, а красивый золотой кот.
Ну мифический кот неплохо.
Да я могу изменять свои размеры и превращаться тем в самым в "льва". Ночью свечусь конечно по желанию не плохой выбор.

Я направился к Дипперу.
615 слов 

Золотой кот - или секрет БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя