Жёнушка или семья?)

935 43 0
                                    

-Сосенка)))
-Т-ты... Ты долбанулся! - кричала Сосна пытаясь отцепить меня от себе... Честно сказать я не знаю почему вообще обнял его в такой момент, но мне очень захотелось это сделать ведь сосенка выглядел там мило... Трудно было удержаться... С каждым разом когда он так себя ведёт я всё больше и больше завидую его друзьям и родственникам которые видят его так часто и могут прикоснуться к нему в любой момент... Но надеюсь я стану для него более важным чем враг или даже друг...
-Сосенка что такое? - сказал я подняв голову.. и смотрел на него непонимающими глазами, а вы наверное понимаете, как мило это выглядит с моими ушками...
-А.. э... Отцепить от меня - крикнул он снова.. я лишь опустил уши как будто виноватый и посмотрел на него грустными глазами...
- сосенка почему тебе не нравится когда я тебя обнимаю? - сказал я, ещё чуть чуть и я бы заплакал...
- Ты блин пытался убить меня! И всю мою семью и друзей! - кричал и кричал он тыкая мне по голове пальцем. Я лишь прижмурил один глазик.. и сделал милую мордочку...
- сосенка смотри на жизнь шире)
-Да блять все хватит! Брысь! - крикнул он и дёрнул меня за ухо
-Мяяяу! - крикнул я от боли... - сосенка за что?... - сказал я продолжая обнимать его...
-агр ладно, что я должен сделать что ты отцепился от меня?
-поцелуй меня!
-что! Нет
-тогда я тебя не путю!
-агр ладно, но в щёку!
-нет в губы! - сказал выпрямляя спину и садясь продолжал его обнимать и вышло так что я сидел можно сказать на половину в позе лотоса, одна была премая а другая згибнута а он сам сидел на згибнутой ноге...
- нет!
-тогла не путю - я специально так говорил
-ладно ладно! Только совсем немного
-сколько я захочу столько и будит, понятно)
-агр без лишних слов - сказала сосенка и впилась в мои губы. Я сразу взяв инеациву в свои руку я начал страстно и грубоко целовать его в губы ... Я обхватит его за талию он лишь тихонько стонал что очень возбуждало но вскоре он начал задыхался... И мне пришлось отрываться от его сладкий пышных изумительных губ... Которые так страстно я целов... ох заговорился...

Диппер глубоко дишал...
-Ох сосенка, вы люди такие нежные без воздуха умираете! Я так хотел продолжить:(
-угу всё теперь отпусти!
-угу сосенка ну можно ещё немножко)
-нет ты же обещал что отпустишь!
-хм что то не припоминаю)
-Билл! Да что стало с тем демон!
-о чём ты ?
-ах... За забуть... - сказал Диппер, но у меня появился лёгкий румянец и за его стона... О котором возможно он сам не понял...
- слушай Билл может договоримся) - сказал он улыбаясь.
-хм, в чём
- ну ты отпустишь меня к моей семье, а я буду ну, ну что ты хочешь?
- я хочу что б ты стал моей жёнушкой!)
-понятно, забуть! - сказал быстро Сосна ...
-хах так легко не отделаешься! Давай сделаем там или ты становишься моей жёнушкой или ты больше некогда не увидел свою семью и друзей)

Золотой кот - или секрет БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя