Pow Bill
-За чтоооо!
-Ну всё всё хватит у меня уже уши болят! - сказал я опустив уши...
-Ой ой! молчи хренов извращенец!
-За такие слова у нас принято языки откусывать - сказал я конечно я приврал у нас за такое съедают за живо, но я же не хочу что б он меня потом боялся...
Он сглотнул..
-Ладно ладно молчу
-А теперь давай поваляемся на солнышке) - сказал я и лёг на спину и начал переворачиваться то на один бок то на другой...
-Что прости?
- смотри я уже почти высох... иди суда тут так тепло...
-Агр ладно...
-хе хе...
Он просто лёг на траву и лежал... А вскоре вообще уснул... Я лёг к нему он чуть приобнял меня, а я просто положил на него лапу... И тоже заснул...
Жаркое солнце ☀️ слепит прям в глаза... Трава щекочет лицо... Хочется взять и снова уснуть и не просыпаться просто утонуть в этой природе... Но когда такое яркое солнце слепит прям в глаза то легко почувствовать холодок легко почувствовать тень а когда она ещё так знакома...
-а... Сосна? - смотрел я на него... Но он смотрел удивлёнными глазами... Казалось как будто если бы не моя рука он бы просто умчался на всех порах... - сосна?... -а может на то есть причина? Может это не просто так? Может он узнал то что не надо? А может дело во мне? А может в руке которая лежит и так страстно обнимает его... Да... В рук... Стоп что!
-Б-б-билл С-сайфер... - сказал дрожа он...
-так ты..? - я огляделся и увидел своё человеческое тело... Рука ноги пальцы живот.... Хвост... Хвост! О нет точно я забыл что... Боже нет...и ещё полу голый только трусы да штаны! Не подумал о том что если я превращаюсь в человека ну в полу человека я буду в такой одежде -хех..- сказал я посмотрев на него ждав его реакции даже немного боясь что он ответит...
-ААА! Билл Сайфер! Уши хвост клыки когти! ААА! - кричал он я и забыл какой он пискля...
-Ох, дитя! Ну что ты такой.... Вспыльчивый! -сказал я заткнув его рот второй рукой...
-Ммм! Мгм!
-Я сейчас уберу руку а ты не будишь кричать, а если будишь тогда я тебя на съедение волкам дам, хорошо?
-угу... - промычал он... Я аккуратно убрал руку... Он не издал ни звука...
- молодец)
- всё это время это был ты? Так вот почему ты был так похож на него... И зачем я был нужен тебе - постепенно он начал повышать голос - ты блять извращенец проклятый! - пока не перешёл на крик...
Честно сказать я был не удивлён он всегда был таким... Но даже так мне не приятно... От того... Что он говорит.. ведь.. я делаю это для него... Хотя да... Я ему вообще не нужен... Это он мне нужен... Надо лишь принять это...
-чччч.. - это было единственное что я сказал ему...
- а? - видно что он в недоумении... Но...
-ауч! Мой хвост! - он наступил на мой хвост! Это больно...
-откуда у тебя хвсот? И уши? - сказал он...
- Понимаешь я превратился в этого кота... Потратил почти всю энергию... Но у этих котов есть одна способность... Они могут превращаться в людей с ушами и хвостами в неко... Иногда и за этого мы оплодотворяли вас людей... Различая вас как Альф и омег....
-///// отпустил меня живо!
- прости но нет
- что значит нет!
- нет значит нет)
- не издевайся!
- ну ладно, но я это не сделаю потому что не хочу что б ты убежал и тебя кто то съел... И к тому же когда ты рядом у меня энергия пополняется быстрее....-Я знаю этот лес как свои 5 пальцев! не думай что меня кто то так быстро сожрёт!
-Сосенка))) - я обнял его
596 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой кот - или секрет Билла
FanfictionПрошло 4 года близнецам уже по 17 и они решают снова вернутся в Гравити фолз. у Диппера проблемы со одноклассниками и наконец он сможет провести лето нормально вместе с любимым Гравити фолз. Но один мифический зверь всё же не дал Дипперу расслабитьс...