кто моя омежка?

1.4K 63 0
                                    

-соня... Соня вставай ото ночью не уснёшь....~
-мгх~ что?
Я открыл глазки в вижу....
Мы в каком-то вакууме вокруг деревья и деревья просто огромные они прям над нами так упали что создали крышу. Огромное по середине гнёздышко набитая подушками из перьев( даже не знаю как они их сделали) .... И украшенная цветами... Рядом росли маленькие деревья с красивыми цветами пол был  укрыт листьями ... а на листьях были цветы, а вход был из лиан вокруг которых были обвиты цветы....
-Г-где мы?
- в нашем гнёздышке... Нравится?
-Угу 
Он поднёс меня к гнезду... И сказал.
-Сиди в гнезде и только попробуй встать или уйти от сюда, повсюду охрана! 
-Ладно!
И он ушёл...
Pow Билл...
Бля у меня не хватает энергии!
Я не могу превратить всё обратно .
И думать стал я точно также как кот. Да тут есть побочные эффекты я теперь буду почти как кот... Ах ладно самое главное у меня Со-се-н-ка 💕💕💕
Я уже собирался возвращается, как...
-Братик.. о как рад тебя видеть, я тут слышал ты человеческого омежку принёс может позабавимся.... 

ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: тут у нас ещё есть 2 типа это Альфы и Омеги. Омеги дают потомство, а альфы охотятся... тут людей и других животных мы распределяем так же, мы чувствуем кто это альфа или омега если это омега даже пусть мальчик мы можем его оплодотворить... только конечно не как кот а как человек вот только уши хвост клыки и когти остаются... и как вы поняли мы можем менять размеры точнее только золотой кот...  
( Внимание представляем Билла в очках и с палочкой который с умным видом нам что то объясняет)
-Уйди Килл

-Ой да ладно Билл мы же так давно не виделись...
Ну боже как только я хочу сблизился с Сосной он всё портит.
- Может хватит за мной следить!- возмутился я 
-ну я же должен приглядывать за братом. - ответил этот блохастый кот 

-Ты старше меня на 2 минуты

-о Братик ну хватит~
-всё вали от сюда к Уиллу.. он же вроде твой омега?
-да ты прав
- и ты будишь ему изменять?
-да нет я просто хотел поговорить с ним, а ты что подумал?
- эм... Не важно!
-Килл, ты где был, о привет Билл! - Вдруг пришёл и Увилл
-Привет, Увилл
-О привет малыш пошли погуляем
-угу. 

Ну да теперь тут братья мешают хотя ладно они не помешают, надо ж этот позолоченный просто ну убить хочу... *вдох *выдох так надо к сосне пока тот не убежал.
Я уже иду к входу как вижу что этот малыш высовывает свою мордочку из лиан и  выходить из гнезда...
Ну я сразу зарычал...
-а! Прости я больше не буду.
И он сразу вошёл обратно и прыгнул в гнездо.
- Ладно прощаю сос, мальчик!
-а Как тебя зовут? Просто я до сих пор не знаю
-эм... Б-б-би...
-Билл?
-Д-Да
-понятно, у меня был знакомый Билл, у меня даже галлюцинации и за него один раз были...
-понятно - я устроился рядом с ним, - а как тебя зовут?
-зовут меня Дип... , зови меня Сосной!
-Сосной? Странное имя
-знаю это кличка, ею меня называл тот Билл, можешь меня называть Диппер если хочешь..
-а нет Сосна тебе больше подходит...
-*зевок* а сколько время
- по солнечным часам 9 вечера, мы долго шли..
-я спать хочу...
-ну давай спатки если ты так хочешь...
-спатки? Мне 17..
-17 а я думал 14 ну не больше..( он знал что ему 17)
-нет мне 17 и выгляжу  на все 100%
-ну да, ну да, ладно а теперь живо спать! И без нуканий,лёг рядом и спать.
-а я не буду!
- ну если ты хочешь чтоб тебя ночью волк или любой зверь сожрал тогда пожалуйста.(врёт)
-а что нет, нет я буду спать с тобой..
Я поднял лапу и он залез под неё.. устроившись поудобнее он уснул..
Жалко я не могу превратится в человека хотя котиком быть тоже не плохо, к тому же мы же можем превращаться в людей но отец запретил, ну точнее прошлый провитель запретил, ну, а я отменю этот закон.
Надо потом поставить заклинание чтоб он не узнал меня во время превращения..
Ну ладно думаю надо набираться энергии..... И будут проблемы с Фордом ведь скоро будут поиски Сосны хотяя... ну думаю энергии хватит чтоб остановить там время... ха да хоть сейчас... 

Вот и всё... сосенка моя.... 

700сл


Золотой кот - или секрет БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя