ну что ты за кот такой!

1.6K 64 1
                                    

Pow Диппер
Ко мне подошёл какой то золотой кот. Он сел на против меня и пристально смотрел а я смотрел на него. Это выглядело очень странно.
-чё зыришь?
Он в отвел только подошёл поближе и начал кружится вокруг меня.... Он начал  подлизываться....
Он мне понравился и я решил нарисовать его это было немного трудно ведь я некогда не рисовал котов и вообще любых кошек.
Когда я закончил работу я показал его ему и ему по сути понравилось он подошёл ко мне ещё ближе и стал облизывать меня....
-Ты милый
-С-с-спас-с-сибо- как змея ответил кот на что я удивился...
-Т-ты г-говоришь?
-ну да
-отойди от меня!
-ну что ты так? - чуть злобно сказал тот.
-я сказал отойди - я толкнул его так что он отлетел на метр и упал. Он посмотрел так как будто убьёт и его глаза заискрились.
Я быстро встал и побежал. Но не  смог.....
На меня навалилось что то  огромное я испугался.
Я повернулся так что б спина была на траве.
И я видел перед собой огромного хищного золотого кота можно даже сказать льва.
- как ты посмел толкнуть меня!!!
-п-простите - да инстинкт само сохранение у него выключился сразу понял что если нагрубит то в живых не останется! Но Билл его всё ровно бы не убил

-так просто тебе не  отделаться...

Он одной лапой перевернул меня на живот и быстро снял с меня жилетку и майку.
И стал пристально на меня смотреть.
-Бедненький, неужели тебя так сильно калечат.....? - мой сосенка мой маленький кто же тебя так?( я убью его!
-угу....
-расслабься это не больно...
Он стал вылизывать меня нет вы не поняли ВЫЛИЗЫВАТЬ!!!!.....
Он  облизывал всё руки  спину шею кисти рук.
А я нечего не могу сделать его сильные лапы не давали возможности....
Потом он снова перевернул меня на спину и стал вылизывать животик.
Я дёргался и иногда вырывался.
Потом он снял с меня шорты своими зубами, и стал вылизывать и там даже меж ног я в это время жалобно скулил.
-Х-хватит.... Стой...
А он просто положил лапу на меня и чуть выпустил когти казалось  как будто он готовит еду к съедению.
-Тихо...
Это продолжалось больше 10 минут и он встал с меня я тоже быстро подскочил. И быстро оделся
-Д-для чего ты это сделал, кошара блохастая!
-я тебе помогать а ты мне так значит?
- в чём ты помогал?!
-посмотри на себя...
Я посмотрел и оглядел своё тело, не единой царапины как будто и не было...
- Как?
- вот так а за твою грубость, ты будишь наказан!
Как только я это услышал я сразу бросился от него подальше.
Я услышал рёв очень сильный рёв от чего замедлился.
А потом на меня напрыгнул  он....
- неужели ты не понял что от меня ты не убежишь?
-не ешь меня....!
От этих слов он... Он.... ЗАСМЕЯЛСЯ!
-я есть тебя, ну уж прости но ты даже на закуску не пойдёшь... Но отпускать я тебя не собираюсь.
-К-кто ты?
-Я- он усаживался на меня и полностью лёг а я лежал на спине и смотрел на него.
-я, мифический и самый редчайший золотой кот, я король самого сильнейшей стаи  в этом лесу.
( В этом лесу есть стая вот таких котов... но даже так другие не были золотыми можно сказать были серебреными или бронзовыми это зависит от их силы...  Билл не был их королём но с помощью магии сделал так как будто он всегда им был и будит)
-Стаи?
-да стаи, стая стальных  Львов!
- да что ты за кот такой!
-какой есть
-мне надо в хижину, меня там все ждут, они переживают.
- ага прям поэтому тебя уже 4 часа нет, ты отправился в опасный лес,  утром, и не кто об этом не знает, считай пропал без вести, и я не вижу чтоб кто то переживал или искал тебя.
-ну, ты прав... Но... Это не значит что ты не должен меня отпустить!
-здесь я решаю...
Он встал и грозно посмотрел на меня...
Я тоже встал но не стал убегать это было бесполезно....
-За мной, и только попробуй убежать я тебя найду и отгрызу ноги!
Он шёл куда то вперёд а я как только услышал его слова быстро подбежал к нему.
- а куда мы идём?
-к моей стае, ты остаётся со мной,и это не обсуждается, ну если ты будишь хорошо себя вести то возможно я дам тебе возможность встречатся с твоей семьёй....
-Что?!
- Тихо не хочу наткнутся на зверя...
В ответ я только хмыкнул...
Мы уже шли 1 час и я утомился...
- ты устал сядь на меня и это не просьба это приказ! - пойми сосенка это всё потому что я тебя люблю....
-х-хорошо
Я быстро сел на него и схватился за его шею точнее за его мягкую шёрстку.
Тут я подумал почему у него нет гривы он не лев он огромный сильный кот.
-ну что ты приляг на меня...
- хорошо....
Я полностью лёг на него....
-скоро мы придём и немного поиграем...
-угу....
Сам не понял что сказал просто ляпнул...

812 слов

Золотой кот - или секрет БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя