Плюсы жизни с демоном

816 40 2
                                    

                           ****

-Хей сосенка ну думаю мне уже пора уходить...
- уходить? Аа.. и когда же ты вернёшься?
- не знаю через недельку 2 я за тобой вернусь... И мы на этот раз скорее всего больше некогда суда не вернёмся...
- что некогда?!
- ну да... Это время что мы тут были я просто хотел что бы тебе не было на столько трудно расставаться с ними...
- Но я не хочу уходить навсегда!
- ну сосенка...
- Ну прошу ну можно мы суда будем приходить! Я не могу их оставить!
-Эх... Сосенка это затрата огромной энергии...
- ну ты же говорил что когда я рядом энергия пополняется быстрее!
- тоже правда.... Эх.. ну ладно будем приходить суда на пару дней летом...
-так мало?
- если не замолчишь будешь раз в 5 лет суда приходить!
-а... эм.. прости..
- ох сосенка ладно ладно прости...не хотел тебя обижать ладно давай будем приходить суда летом на 2 месяца... И иногда по праздникам если хочешь...
- угу...

              ****

Был ужасно жаркий день как прошлым летом... Стен опять прилип к полу... Диппер разлёгся на диване... Мей хлебала воду а Форд сидел рядом и махал на себя книгой.. все они смотрели телевизор... Только Билл парил в воздухе не в чём не бывало...
- Вот блин везёт же кому то - сказал Стен..
- жарко.. - тихо сказала Мей..
-Бииииллл... - сказал Диппер...
- да Сосенка...
- Билл ну сделай что нибудь...
- эх не хочется - сказал Билл немного ухмыльнувшись... И отводя взгляд намекая на что то...
Диппер кажется понял...
Он встал и подошёл к Биллу. Тот сразу накронился к нему...
Чмок*
Небольшой поцелуй в щёку..
- Ну Бииииииилии... Ну пожалуйста помоги нам оооооочень жарко...
Другие смотрели немного шокировано.. но учитывая что если не Билл они все сварятся то ладно...
- конечно сосенка...
Он щёлкнул пальцами... И...
Во дворе появился бассейн..
- Юху! Бассейн! - крикнула Мей... Когда услышала или заметила краем глаза бассейн...
- Бассейн? - не понимающе сказали остальные...
- Ура!

                              ****

-Бомбочка! - мейбл со всего размаху прыгнула в воду. От чего все кто были близко намокли.. хотя все и так мокрые..
- Мейбл! - крикнули остальные..
-Билл.. а я ты не хочешь искупнуться? - спросил Диппер подплывая к Биллу..
- Сосенка если я разденусь то ты наверняка сильно смутишся..
-Ох.. - Диппер покраснел.. - Эм..
- ну ладно не смущайся сосна!
- Хех вы двоя! - крикнул Форд..
- Да дядя..
- Держите дистанцию!
- Хорошо, хорошо! - сказал Диппер немного отплыв он Билла... А Билл немного грустно посмотрел на Диппера... Он был недоволен..
- Ну ладно сосенка если ты настаиваешь то хорошо.. - Билл немного ухмыльнулся и начал стягивать с себя футболку.. а за тем и Штаны.. но боксеры оставил.. Билли хорошо видны мускулы его тела.. боксеры даже подчёркивали его вид.. он сел на край.. чуть раздвинув ноги.. и закинув чёлку..
- ну как сосенка?
- А.. эм.. - Диппер не знал как реагировать.. и он просто нырнул под воду.
- Ха-ха сосенка...
-О боже какой мужчина! - начала петь песню - я хочу от тебя сына!
Когда Диппер вынырнул и немного понял что тут происходит он сразу же попытался как то заткнуть Мей. Поэтому он стал плескаться.
- Завались Мей!
-Хм..  так же весело - тихо сказал Билл... Смотря на всё это.. сегодня у него хорошее настроение!

                                  ****

Был поздний вечер. Все уже давно были по своим комнатам и спали кроме двух. Диппер лежал на кровати вертелся и не довал спать демону.
-Диппер ложись уже... - сказал ему Билл, но тот не унимался.. не потому что он хотел а потом что так получалось..
Время шло и Билл уже мог бы как то заснуть.. где когда то он уже почти  засыпал он услышал голос Диппера..
-Билл? Билл.. Билл ты спишь?
- Агр Сосенка теперь нет...
Он донимал Билла как только можно не давая ему пополнить энергию. Пару раз он кинул в него подушкой. И Билл уже был на пределе.. но потом Диппер попросил кое что у Билла..
- Билл а дай мне шоколадку🍫)))
- Издеваешься сейчас 3 часа ночи
- ну позязя.. - сказала довольно быстро Диппер. Ну и как теперь демону отказать. Да Диппер знает своё дело!
-Эх.. с орешками?
- с орешками..
Один маленький сщёлчок и всё..
- ура.. спасибо Билл..
- надеюсь сейчас ты дашь мне поспать?
- угу...
- слава тебе..

Золотой кот - или секрет БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя