Pow Bill
Не успел Сосна оглянутся как я уже прыгнул на него...
-А! не пугай так! - кричал Сосна
-Ох сосна, ты такой пугливый)
-Что кто сказал?!- возмущалась моя сосенка...
-Да ладно сосна не кричи это рыба в рот залетит)
-Да блин!
-Так всё я правда ты можешь разбудить полуночных рыб "Монако"
-Полуночных рыб Монако?
-Да... ты что о них некогда не слышал, они живут только в кристально чистых озёрах под открытым небом они опускаются на полную глубину и там спят а как только лучи луны в полнолуние их коснуться они выплывают... но они очень опасны для человека ведь один малейший укус и ты труп... но если ты их разбудишь не в полнолуние тогда тебе точно не жить ведь лишь лунный свет может их успокоить... это лишь часть... на самом деле есть ещё море интересных про них фактов)
-Ваааау~ а давай когда мы выйдем на берег ты мне ещё что то расскажешь а я запишу это в свой... ой... точно...
-Что такое? - спросил я его
-ух понимаешь... когда ты меня забрал к себе я... я забыл свой дневник...
-Ох сооооосенка.... - сказал с грустью я - я всегда знал что ты растяпа.... - но быстро поднял себе настроение...
-Да Билл! ну хватит издеваться! - говорил и говорил он... а я лишь смеялся....
-Ладно ладно прелесть моя пошли на берег я помогу тебе вернуть дневник) - я протолкнул его лапай а затем толкал вперёд...
- моя прелесть? С каких это пор я твоя прелесть?
-С первой нашей встречи) - сказал я и мы уже были на берегу...
-Агр~ - можно сказать рявкнул Шатен но это было больше похоже на рявканье маленького котёнка... конечно я ему ответил...
-*громкий пронзающий рёв* - от чего он задрожал... - Ха ты такой милый когда боишься)
-//// ( эти палки означают что человек покраснел чем больше палок тем он краснее) - покраснел мой котёнок...
-Ооо ты ещё милее когда краснее - после этих слов шатен начал прикрывать себя руками да бы не кто не увидел его лицо... - ой ой ой стесняемся мы, ну ка посмотри на меня)
-Ну всё всё хватит... я должен одеться...
Что одеться но я ещё не налюбовался твоим телом, сосенка... хотя я знаю что делать...
Моя сосенка уже хотела взять свою одежду как я подошёл к ней и быстро встряхнулся... и и за это го одежда стала мокрой...
-Да БЛЯТЬ! и что я теперь делать буду!
-Ну посиди так пока)
-Что простите а если я замёрзну...
-Замёрзнешь? эм... смотря какая погода ты не замёрзнешь...
-За чтоооо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой кот - или секрет Билла
FanfictionПрошло 4 года близнецам уже по 17 и они решают снова вернутся в Гравити фолз. у Диппера проблемы со одноклассниками и наконец он сможет провести лето нормально вместе с любимым Гравити фолз. Но один мифический зверь всё же не дал Дипперу расслабитьс...