Сосенка немного засмущался я лишь продолжил идти дальше... Когда мы пришли на то место которое я очень сильно хотел ему показать
Красивое спокойное место где редко ходили хищники...
Я нашёл уголок где мы бы могли сесть...
Конечно можно было пойти там на какой-то обрыв но я был полностью уверен что Сосна всё это видел... Поэтому решил показать более уникальное место... Что здесь уникального спросите вы. Да дела а том что где то под вечер вода принимает алмазных цвет можно сказать кристальная вода читая и красивая... А вода начинает течь в другую сторону, и ещё растения которые находились рядом тоже становились кристального цвета... И как раз рядом с этим есть место с лунными цветами это тоже уникальные цветы они распускаются только под полной луной...
Я очень сильно хочу ему их показать... Да лучше сначала тут посмотрим на ручеёк а потом на цветочки, ему точно понравится!
-вот сосенка садись здесь - сказал я а он послушно сел - тебе удобно, сосенка моя?
-д-да всё нормально - ответил он мне...
-тогда давай поболтаем) - сказал я ему
-о чём?
-ну можешь спросить у меня какие не будь загадки мира)
- Где заткнула Атлантида! - просил он довольно оживлённо... Мне это понравилось...
-сосенка всё очень просто когда произошёл котаклизм начался шторм что был такой Сильный что смог снести Атлантиду, а когда она погружалась в воду то мощное течение снова начало толкать её ну там ещё оброзовалась воронка ну это потом... ну короче она находится в тихом океане... Рядом с островами)
-Ваааау).
-Есть ещё какие то вопросы?
После он начал задавать вопросы много вопросов, очень много вопросов... Что я даже не могу их пересчитать, но на все я ответил...
Я начал замечать что скоро начнётся самое интересное..а повернул сосенку в озеру и сказал "Смотри" он ахнул от удевления...
-Как красиво ✨✨✨
-хех)
Он подошёл к ручейку и опустил руку в воду. Затем вытащил рука немного поблёскивала но потом переставала. Он как маленький бегал вокруг и смотрел на это.
-нравится, да?
-да очень!) - сказал Диппер но потом понял что сейчас он так мило и покорно ведёт себя перед демоном и он быстро аклимался и сделал серьёзный вид и сказал - ох тоесть, да да не плохо.
-я так и понял) сосенка я должен тебе ещё одно место показать оно даже лучше и красивее.
-праавда?
-да пошли! - я быстро взял его на руки и пошёл к месту не обращал на все возмущения Сосенки.
-ну вот сосёнка мы тут потерпи совсем немножко скоро всё начнётся. Уже почти время)
-х-хорошо но вот можешь уже отпустить меня?
-ну лаааадно - я опустил сосну. Он сел на травку и начал смотреть на полянку и ждать сам не знаю чего.
-а что эта за поляна?
-узнаешь скоро узнаешь, терпение)
-эх...
-ну, нам ещё нужно 10 минут продолжать. Когда уже потемнеет хорошо.
-хорошо я подожду.
-отлично)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой кот - или секрет Билла
ФанфикПрошло 4 года близнецам уже по 17 и они решают снова вернутся в Гравити фолз. у Диппера проблемы со одноклассниками и наконец он сможет провести лето нормально вместе с любимым Гравити фолз. Но один мифический зверь всё же не дал Дипперу расслабитьс...