На Вечно Со Мной

802 38 1
                                    

-Хорошо я жду
-отлично - сказал.
Они вместе ждали, и чтоб Диппер не закучал за это короткое время Билл его как то так веселил. У него это получалось его малыш был довольно в хорошем настроении. И вот как раз наконец можно было увидеть как красиво и загадочно разпускаются цветы.
-Вау! Билл Билл ты видишь это?!
-да сосенка вижу,вижу)
Диппер смотрел на них, он не когда такое не видел. Диппер даже на секунду забыл с кем он сейчас находится.
Они любовались цветами, но потом когда Билл заметил что Диппер стал часто зевать он сказал:
-сосновое деревце, пора домой уже поздно
Диппер в ответ лишь ещё раз зевнул и кивнул головой.
Билл поднял своё деревце на руки и понёс домой. А диппер по дороге спросил:
-теперь у тебя достаточно инергии?
-да сосенка, достаточно) а теперь спи)
Тот постепенное начал засыпать, он мило сопел.

Билл решил перевоплотится, поэтому он положил своё деревце под большим дубом сел на траву в позу лотоса. Он посмотрел на него где красовалась луна, а за тем на сосну. Ну а после начал говорить странные слова на латыни. Его глаза загорелись жёлтым светом. Во круг него появился "круг Билла" а сам он взлетел воздух. Потом искра света. И Билл в своём приличном одеянии. Строгий пиджак, чёрные брюки. И повязка на глазу. Он спустился на землю его глаза приняли прежний вид. Он ухмыльнулся и подошёл к сосне. Аккуратно взял его на руки и исчез вместе с ним.

Ранее утро, шатен открывает свои глазки. Он быстренько пробежался взглядом по комнате, а потом снова закрыл глаза и буквально через секунд 30 резко встал.
-Где я?!
Затем вдруг над Диппер прямо перед ним появилось лицо Билл которая искрилась от счастья.
-Сосенка, утречко)
-Б-билл?
-конечно я - сказал Билл встал передо мной нормально - ты голоден Сосенка?
-н-нет, эм как я вижу ты вернул себе силы
-да вернул, всё благодаря тебе сосенка)
-да, так значит мы уже можем завершить сделку?
-ну да может, но только после завтрака)
Затем *БАМ и стены изчезают кровать движется к какому то столу наполненным вкусной едой. Кровать уже почти доходит до стола как *Прыг* кровать как на подъёме выбрасывает Диппера из своих объятий а за тем в полете какое то странный руки толи духи толи ещё что то и потом ещё его быстро и мгновенно переодевают и он приземляется на стул который поевляется из неоткуда...
-Ой боже... Билл ты что хочешь что б меня инфаркт стукнул!
-сосенка ну правда классно! - сказал он появляясь на другом конце стола. - помотри только как тут много еды, вкусной еды) попробуй)
-эм..
-Не стесняйся)
-ну ладно... - Диппер взял блинчики 🥞 со стола. Выглядели они ужасно опетитно...
Билл же ел свежую плоть пока не известно какой но скорее всего человеческой. И попивал что то из бокала наверняка это это вино из свежей и отборной крови людишек!
Но вы не подумайте что выглядело это противно нет он делекатно резал плоть ножиком и по маленьким кусочкам ел плоть.
Диппер тоже не отставал он ел уже 3-й блинчик не забывая использовать и сиропчик.
-Билл, а что это ты ешь?
-ну свежую плоть и вино из отборной крови людишек к стати 1 положительная)
-оу, эм понятно - сказал Диппер немного шокировано хотя что же он ожидал он демона.

Они все сытно поели, и Диппер уже довно хотел совершить сделку.
-Не переживай сосенка, совершим)
-давай уже.
-да но сночало точно уточним условия, я размораживаю время а ты?)
-а я буду с тобой, но только можно ли мне будит жить с семьёй.
-можно но иногда - сказала Билл протянул огненную руку, а Диппер пожал...
-Сделка совершена - Билл ухмыльнулся и притянул к себе свою сосенку. - теперь ты всегда будешь со мной)

Золотой кот - или секрет БиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя