(Краткое содержание главы в конце, это для тех кто столкнулся с задержкой)
Душа заколола... Вечная улыбка снова пропала. Неужели это то о чём он думает?.. "Этого не может быть..." - отрицал он, но пришлось взглянуть правде в глаза. Он простоял в ступоре минут 5 и просто пересматривал все моменты из его жизни... Он слышит смех. В ушах зазвенело, глаза затуманились... В миг он оказался в лесу Сноудина, недалеко от дома Санса и его брата.Вместо предполагаемого человека он увидел двух скелетов, которые явно были ему не знакомы. Они его не заметили и продолжили бурно что-то обсуждать, Эпик решил подслушать.
- Напомни почему мы не убили ВСЕХ в сноудине? Ни в бар, не в библиотеку мы даже не заглянули...
- Пустоголовый... - скелет потёр переносицу. - Если нас увидят, кто-то обязательно позвонит местной Альфис и она поднимет тревогу. А это помешает Эррору уничтожить код.
- Ааа... Ну в Сноудине нам осталось оприходовать только Санса. Не понимаю... Как ты вообще смог убить Папайруса?..
- Хоррор, я псих, я не как Даст, что плачет по каждому Папсу из любой вселенной. Мне на всех плевать. - холодно сказал тот. - Сейчас лучше думать о том где нам найти Санса.
Эпик аккуратно выглянул из-за дерева. Он безусловно знал что его хотят убить, но любопытство взяло верх.
Скелет сделал один шаг в их сторону. Так как они стояли спиной, он надеялся на то, что его не заметят. Тишина напрягает, они всё ещё что-то обсуждают, но уже намного тише.
Вдруг прям в миллиметре от головы Санса пролетает нож, и обладатель ножа вместе со своим напарником резко повернулись в его сторону.
- А вот и он. - с улыбкой на всё лицо проговорил скелет без зрачков в глазницах. Он набросился на Санса, пустив в него пару ножей от которых Эпик эпично увернулся.
- Ты то нам и нужен. - второй скелет с дырой в голове появился сзади и приставил лезвие своего топора в горлу жертвы. Эпик мог только пытаться вырваться, что было сложно. Одно резкое движение и ты лишишься головы...
- К-кто вы?.. - из-за топора, подставленного к горлу, дышать и говорить было труднее
- Я Хоррор, - прижимая топор сильнее, сказал Хоррор - а это Киллер - он посмотрел на Киллера, тот не отрывая глаз от новой жертвы мерзко улыбался во весь рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляна поникших от горя цветов
FanfictionПрежде чем читать пОдумОй. Но в целом говорят что крутая история