— Да ну нет... Ты неправильно играешь! - скелет с потёками под глазами яростно пялился на товарища, стараясь донести суть игры. - Ты серьёзно ни разу не играл?
— Нет. У меня были карты, но я их съел... - ответил тот, отведя взгляд - Ну а что я делаю не так? Сердечко к сердечку. Как ты и говорил.
— Это две разные масти... Пики и черви.. Да и цвет у них разный. - вторил Киллер одно и тоже. Эту ошибку Хоррор допускает уже не в первый раз. И конечно это подбешивало.
— Ну так то да... - Хоррор почесал затылок, как бы стараясь запомнить и уложить информацию. Хотя вряд ли в голове, в которой побывало всё, и даже копьё, можно что-то уложить.
Как ни в чем не бывало рядышком на бархатном и размашистом диване полусидя-полулежа прохлождался Кросс. Он изредка мог пустить смешок или лёгкое "Пх", которое могло вывести из себя не только Киллера, но и Хоррора, который во всю старался что-то да понять. Конечно, как тут не смеяться? Эти неловкий молчания и лицо злого Киллера казалось рассмешит любого, но их босс так не считал.
— А ну позакрывали рты! Я пытаюсь придумать план по захвату! Ещё бы Эррора к себе переманить пока не поздно.. - Последнее предложение он сказал тише, как бы начиная погружаться в свои мысли. Но скорее всего это было сделано для того чтобы избежать неловкости. Его подчиненные могли найти повод для своих тупых насмешек даже из слов собственного босса, который одним движением своей тентакли мог их проткнуть насквозь, но этого они не очень боялись, ведь знали что новую команду Найтмеру искать некогда. Тот раз когда Эррор всё же помог с разрушением был всего лишь подкупом. Эррору скучно, да и отказываться от шоколада за такую лёгкую работу не в его стиле.
Инк очень хитёр, если найдет нужную комбинацию красок. Он с лёгкостью мог переманить Оши к себе даже той же самой манипуляцией или перемирием, но до этого он пока не догадался. Это и пугало и радовало кошмара. Эррор сильный захватчик и разрушитель, и конечно будь он в команде звёздных всё пойдёт, как говорят его подчинённые "по pizde", а это не есть хорошо. Так ещё и его надоедливый брат со своими стрелами. Не знаешь когда он окажется у тебя за спиной и захочет отпустить тетеву, пустив в, и без того дырявую спину Найтмера, стрелу.
Все вздрогнули и сразу замолчали, а умиротворенный и спящий Даст даже свалился с кресла из-за чего получил смешок в спину. Конечно это был Хоррор, они с Дастом в принципе как кошка с собакой и этим подбешивают абсолютно всех, даже самого спокойного Кросса, хотя его можно было назвать скорее пофигистом, хотя возможно это одно и тоже. Инк называл его так когда они были друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляна поникших от горя цветов
FanfictionПрежде чем читать пОдумОй. Но в целом говорят что крутая история