Это скелет очень чистоплотный.. С самого утра он уже на ногах. Для кого-то пробуждение это кофе, чай или прогулка.. Но для него - это уборка) На самом деле он давно тут не прибирался... Но на это есть свои причины..... Весомые причины
— Тааак... Что тут у нас?.. Фу! Апчи! - Дрим стоял на носочках, пытаясь вытереть полки от пыли.. Маленький рост не совсем позволял, поэтому пришлось встать на стремянку. В процессе очищения шкафа пыль попала в нос.. Что заставило Дрима чихнуть и чуть не сорваться со стремянки.
"Надо бы побольше взять,да негде" - подумал Дрим. После со вздохом он попытался вернуть равновесие..
— Мм... А? - Что-то с тихим звоном упало на деревянный пол. Этот объект заставил Дрима снова отвлечься от занятия, хотя этого он не любит.. Но посмотрев на пол он приятно удивился..
Еле как спустившись он подошёл к этому предмету и почти дрожащим руками поднял с пола..
Воспоминания детства накрыли его с головой, что не могло не заставить улыбнуться.. Он прижал диадему к своему сердцу.. "Сейчас она ему точно мала.." - грустные мысли заставляли задуматься.. И углубляться в воспоминания... Всё глубже.. И глубже...
Даже те которые он так тщательно пытался забыть..
Дрим аккуратно положил Диадему на место и тяжело вздохнул.
— Не будем о грустном, есть дела и поважнее.. - Он уже делал уверенные шаги по стремянке вверх и глазами пытался найти место где оставил тряпку.. - Память подводит.. А мне ведь всего 500.." - Не решаясь углубляться в раздумия о своей прекрасной старости, которая казалось никогда не наступит, он решил взять новую тряпку
Не успел он сделать и шага как..
— Дрим! - Кросс с удивлённым лицом высунулся из портала.
Стремянка затряслась.. Руки отпустили шкаф, а ноги подкосились. Кросс успел быстро среагировать и подхватил Дрима до удара о землю..
— Спасибо, Кросс) Но.. Больше так не пугай... - Дрим встал со стремянки и поправил одежду. - Что-то случилось?..
— Нет но... Мне нужна помощь..
— А? Да, конечно) Выклады-..! Кросс!) Я никогда ещё не видел тебя таким!) - Дрим начал буквально светиться от радости.. - Вот уж от кого.. Но от тебя такого не ожидал) И в чём причина?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляна поникших от горя цветов
FanficПрежде чем читать пОдумОй. Но в целом говорят что крутая история