Кросс зажмурился... Вжался в пол как мог... Закрылся руками... Но разве это поможет?.... Уже ничего не поможет. Всё потерянно. Но вдруг...
Найт схватился за душу...
— АГРХ!!! - болезненно прорычал он. - Что ты делаешь?! ПРЕКРАТИ!!!!
. . .
— Ч-что?..... Но я ничего не делаю....... - руки медленно опустились, тело оторвались от пола, а ноги попятились к двери... - Прости! - прокричал Кросс.. "Прости"?... "Прости"?! Он извиняется перед практически своим убийцей?! Нет... Конечно Кросс немного псих, но... Не настолько же!
— ... Проваливай. - одно слово и интонация дали понять что задерживаться здесь не стоит... - ПРОВАЛИВАЙ!!!! ТЫ ИЗГНАН ИЗ МОЕЙ КОМАНДЫ!!! НЕТ ТАКИМ ТУТ МЕСТА!!! - Он еле как.. Дрожащей тентаклей обвил руку Кросса и вышвырнул за дверь...
Что это было?.. Этого Кросс не знал........
Много... Слишком много вопросов в голове, а ответов... Крайне мало... Нет... Их вовсе нет.
Делать нечего.. Надо искать Дрима.. Но.. Уже глубокая ночь а где обитает Дрим он и знать не знает... С этими раздумиями он и не заметил как вышел из замка..
— И куда мне идти?..
— Чег-г-го ищем, прият-тель? - раздался голос из темноты и перед взором появилась знакомая фигура... Но кое-что быстро сняло маску с..
— Эррор, выходи...
— Ну б-б-блин!! Так н-не интерес-с-сно! - сказал Эррор, выходя из темноты. Его шарф был порван, а на одежде ещё осталась краска) - Я же не лагал почти!— Ты тут какими судьбами?
— П-п-п... Подлечиться зашёл, д-да к кошмар-р-ру, пров-ведать. "Не зд-дох е-е-ещё?" А то д-давн-н-но ко м-м-мне не заход-дил. - с привычными и уже какими-то... Родными лагами сказал Оши
— ... Вы друзья?
— Нет-т. Он п-приходи-и-ит т-т-т-т-тТ-т..... Только дл-ля того чтоб-б-бы пер-р-рема-анить на св-в-вою стор-р-рон-ну. А т-так-к-к друз-з-зей у меня н-нет. Не в-в-вижу в этом см-м-мыс-с-сла. Мы в-в-в-все ош-Ш-шшшшш-шибки. Ник-к-кому доверят-т-ть не стоит-т. - говорил Эррор, уже сделав себе качельку из синих и крепких нитей. После своей ариетты он присел на эту качельку. - Так ч-ч-чччччч-что ты и-и-и... Ищешь?
— ... С каких это пор ты кому-то помогаешь?.. - говорил Кросс, осматривая Эррора снизу вверх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляна поникших от горя цветов
FanfictionПрежде чем читать пОдумОй. Но в целом говорят что крутая история