Глава 12: Напасть

116 17 2
                                    

Нога ступила на пол. Половица легонько скрипнула, но даже этого достаточно что бы обратить на себя внимание Эпика. Может он и не такой молодой, но я вас уверяю со слухом у него всё превосходно.

Всё мысли в голове... Не то что бы смешались... Их просто не было. О чём думать?.. Он старался всё переварить и что-то сказать, но вместо слов получался только набор букв и протяжных гласных...

Дыхание сбилось... Сердца обоих медленно стучат в унисон. Кровь на время перестала церкулировать по венам. Зрачки уменьшились до размера крупинки, а глаза широко распахнулись.

Так продолжалось несколько минут... А для них это было энное количество времени. Сколько времени прошло на самом деле? Это неважно.

И вот наконец Кросс набрался смелости и попытался что-то сказать...

- Э-

Эпик не дал сказать и слова... Он подскочил с дивана и заключил в свои объятия... Крепко..... Похоже отпускать он не собирается. Не удивительно... Он и в детстве не хотел его отпускать.

Кросс просто впал в ступор. Наконец. Спустя столько лет... Он смог увидеть его вновь... Смог снова прижать к себе и взглянуть в его глубокий и от части детский взгляд. Руки неосознанно сами начали гладить уже породнишуюся спину.

Слёзы с лица Эпика начали быстрее капать на шарф Кросса. Он даже не заметил что этот шарф в крови.

Кросс в ступоре... И не понимая что делать с поглаживания спины перешёл на голову... А свободная рука нежно обвила талию сорокапятилетнего юноши. Руки делали всё за него. Сам Кросс никак не хотел осознавать своего счастья. Тело кричало: "Дурак, скажи уже что-нибудь!", но видимо Кросс слушаться не намерен.

Эпику не понравилось это долгое молчание. Но его прикосновения заставляли его помучаться.

Как же больно, но в то же время хорошо... Эти руки не смогут всегда быть рядом. Этот наивный дурачок даже не задумывался ни о своих чувствах, ни о чувствах Кросса.

Эти прикосновения. Колючим жаром пробивали спину. Выгнуться что бы почувствовать эту горячую боль целиком. Всём телом. Всём телом принадлежать только ему. Отдавать себя только ему.

Только ему.

Эпик тихо плакал в шарф Кросса... Он начал чувствовать эти потёки горячих слёз у себя на шее. Видимо Эпик перестался.

Поляна поникших от горя цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя