Глава 5: DemoTale

203 20 11
                                    


(В конце краткое содержание главы)


Пусто и одиноко... Когда последний раз он чувствовал не это? Когда последний раз он чувствовал радость? Пять секунд назад... Странно, ведь это был даже не Кросс. Это был даже не Папс, что мог поддержать, когда брат заплачет. Это был обычный мёртвый ребёнок... Почему Эпик так счастлив?

- Иллюзия... - пробормотала девочка, упавшая в ядро, стоя за скелетом - Ей не нравится это прозвище, но всё же это лишь сгусток счастливых воспоминаний из жизни собеседника, поэтому мне так нравится общаться с ней... - Кор на секунду улыбнулась, но посчитав это поведение неприемлемым для неё в данной ситуации, она сразу убрала улыбку со своего серого, во всех смыслах, лица.

- DemoTale - первая пробная АВ, созданная Инком на пару с Дримом. Зайдя в оболочку вселенной без признаков жизни Дрим исказил код этой оболочки. Инку пришлось переделывать эту оболочку. Он искажение отразилось на всех жителях, которых успел создать художник и они стали излучать только пазитив. - девочка упала на коленки от тяжесть всего что накопилось в ней... Она ведь просто жила на поверхности... Нет нужно было ей пойти на эту гору! Хотя... Другого разумного выбора не было. Либо прятаться, либо умереть на гражданской войне.

А чего ей можно было терять? "Сама виновата, зачем тебе надо было делать столько перезапусков?" - всегда думала она, гния в одиночестве... Разве что на пару с этими бесконечными белыми стенами. Она могла быть где угодно. Могла перемещаться туда куда душе угодно. Но только здесь она могла найти спокойствие с Иллюзией.

Конечно ничего вечным не бывает... И её вселенной пришёл конец. "В этом безусловно был замешан Эррор!" - подумали бы вы, если бы не тот факт что вселенная исчезла мгновенно. А как мы знаем, разрушенные Эррором вселенные исчезают понемногу. И пока код полностью не разрушится, у вселенной будет шанс жить, маленький, но будет. Инк сам её разрушил, посчитав лишним мусором.

И похоже по знаку судьбы совершенно случайно Кор оказалась в этой вселенной, как раз тогда когда Инк был там. Решив долго не оглядываться, она подошла к старому другу и начала диалог:

- Инк, привет. - с улыбкой сказала она. Улыбка - это довольно редкое явление на её лице, но при друзьях она очень часто мелькает на её лице.

- Привет, Кор. - монотонно произнёс тот, стоя к подруге спиной.

- Позволь спросить... Куда я попала?

Поляна поникших от горя цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя