(Краткое содержание как всегда в конце главы)
Начался не большой дождь. Сидя в довольно уютном сооружении из досок и листьев, Санс по имени Коосс молчал и завараживанием сердца слушал очередную Эпичную историю от Эпик!Санса.
Эпик уже рассказал про себя всё. Про его деятельность королевского учёного, про динозавров из его вселенной, про своего бро... Кроссу было больно... Почему у кого-то есть всё, а у кого-то ничего? От этих печальных раздумий монохромный почувствовал что в носу очень сильно защипало. Да что уж там? Скорее закололо. Кросс прикрылся шарфом, и пока Эпик вспоминал очередную историю, глядя на потолок, крест сделал вид что уснул.
Он изо всех сил пытался не простонать или не крикнуть от накопившегося в нём горя и всей этой "каши" эмоций. Эпик не мог оставить этого без внимания и не спросить:
- Братан, всё хорошо? - он дотронулся до дрожащей руки Кросса, но тот поджал её под себя. Он хотел подняться и уже с привычной детской улыбкой взглянуть в его глаза, но глазницы наполнились солью ещё больше. В этот раз он не сдержался и тихо тихо всхлипнул.
Эпик просто молча встал, и поскольку Кросс сидел на стуле, ему пришлось подвинуть его. Таким образом, сев рядом, он смог своими тонкими ручками обвить хрупкие кости друга.
- Прошу, никогда не плачь... Для меня...
Но Кросс заплакал ещё сильнее. Он слышал что Х.Гастер тоже хочет создать Кроссу брата, но тот этого не хотел, он понимал что ему(Папсу) придётся пережить и не желал ему этого.
Кросс робко обнял Эпика, но посчитав это плохой идеей тут же отпустил. Кросс встал и извинился перед Другом.
- П-прости что так вышло, чувак... Я просто немного не в настроении... Может выйдем и поиграем на улице? - повеселел Кросс
- Давай! - Эпик вылетел из укрытия и тут же упал в лужу.
- Ха-ха) - тихо посмеялся тот и подал товарищу руку.
- Не смешно! - следующий мило надул свои щёки. Сейчас он был похож на обиженного хомяка.
- Прости... Ты... Выглядишь мило сейчас)..
- Спасибо, но мне кажется что я всегда так выгляжу! - на деле этот монстр очень хорошо скрывал смущение и вообще какие-либо эмоции, отмахиваясь шуткой или переводя тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поляна поникших от горя цветов
FanficПрежде чем читать пОдумОй. Но в целом говорят что крутая история