Глава 6: Побег

166 14 17
                                    

Тепло, солнышко светит, а где-то дождик, но здесь... Как всегда ничего. И поговорить не с кем. Может пора что-то менять? Но выбраться из этого места не удавалось ещё никому, ну без помощи Кор конечно же. А может удастся её уломать? Стоит попробовать.

- Кор.. - подошёл скелет к девушке. - Могу я... Задать вопрос?

- Задавай. - коротко ответила та, поворачивая голову на собеседника.

- Смогу ли я когда-нибудь.. Выйти от сюда?..

- ... - девушка вздохнула - Ну... Не уверена что Инк будет рад новым странникам.. Он и так погружён в работу. Так что... Пока я не вижу смысла тебя отпускать.

- Я хочу найти Кросса. Он же есть где-то-

- Эпик, как ты не понимаешь?.. Он убийца! Он тебя забыл! Ты ему не нужен! Забудь и ты про него. - голос с крика перешёл на обычный разговорный тон. - Забудь...

Не успел Эпик моргнуть как девушка исчезла, будто сквозь землю провалилась, оставив Эпика обдумывать её слова.

Голоса в голове кричали: "Она права!", "Прислушайся к её словам", "Забудь..". Быть может он сошёл с ума, но точно знал и держался на той мысли что слушать эти анонимные нотации он не станет. Никогда. Или?.... Нет. "Всё же он сошёл с ума." - всё твердили голоса.

Перед глазами застыл чёткий образ друга, будто манящего. Образ звал за собой. Но от удивления и в каком-то месте и от ужаса он застыл и не мог подняться с места.

Он улыбался и дружелюбно махал рукой. Это продолжалось на протяжении 5 минут. Видимо ему надоело это молчание. Улыбка спала. Стало жудко. Атмосфера уже явно не было столь дружелюбной. Эпику перехотелось подходить, он совсем немного отполз назад. Может это его воображение или на самом деле так и было, но кажется что Кроссу не понравились действия друга. Он нахмурено продолжил смотреть на Эпика. Кажется Эпик сходит с ума...

- Привет, скелетик! - тонкий детский голосок раздался за спиной, заставив Эпика повернуть.

- П... Привет.. - шок и страх сквозь землю не провалятся. В груди, и не только в груди, всё сжалось. Сердце колотилось как бешенное, будто Эпик пробежать несколько километров.

- Скелетик напуган... Что-то случилось?..

- Нет.. Всё... - скелет задумался с одной стороны не хотелось врать эотому милому ребёнку с лентами в косичках, который буквально светится от счастья, а с другой и не хочется пугать этот комок позитива. - Всё хорошо...

Поляна поникших от горя цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя