Глава 3: Человек.

245 25 25
                                    

Этого не знал никто... С момента смерти отца он потерял какую-либо искренность. Даже его вечная улыбка была наигранной.

Чистые слёзы падали на нежные лепестки цветов. Он устал... И от этой самой усталости Эпик упал на колени и начал шептать себе что-то под нос:

- Ч-что я... Д-делаю не так?.. Почему? ЗА ЧТО?! - голос перешёл на крик.

Дитя (Фриск) всегда знало о нём как о эпичном скелете, как о настоящем друге. О его депрессии знал только его брат, с которым он мог поделиться чем угодно, а тот его обязательно поддержит.

Сегодня он снова хочет его навестить. Он вышел из своей лаборатории, где вместо привычной нежилому Гастеру сложной мышины, росла поляна почти вымерших цветов

Закрыв болшую железную дверь на ключ, эпичный снова поплёлся к Папайрусу. Улыбаться он не спешил. А в чём смысл? Его брат всё равно знает что улыбаться он больше не может. Выходя из-за дома, он встретил Фриск, всё таки ему пришлось улыбнуться.

- Привет, человечишка! Куда идём? - спросил тот.

- К Папайрусу... В гости. - лицо ребёнка искривилось в ужасной улыбке, когда же с лица эпичного она сошла.

- Что ж... я тоже шёл к нему, но раз у вас разговор... - не буду мешать. - Санс развернулся и поплёлся к Гриллби. "Этот ребёнок пугает..." - подумал Эпик. Он не переживал за Папайруса. Ну во-первых человеку он доверяет, во-вторых с таким лицом Фриск ходил часто когда один (Санс часто за ним сталкерит), а тут Эпик неожиданно с ним встретился, ну и в-третьих Папайрус, если что-то и в правду случится, сможет себя защитить он всё-таки королевский страж и Санс верит в него.

Эпичный открыл дверь в коморку своего другу. Всё посетители сразу, как не странно, кинули свой взор на эпичного. Видимо они, как всегда, ожидали шутки. Это уже стало обычием. Эпик без юмора зайти не может. Хоть шутки невсегда выходили смешными, но каждый раз Эпик слышал только смех. Настолько это было странно, что уже и не понятно смеются они над Эпиком или над его шуткой.

- Всех с прошедшим обедом! - секунд 20 комик постоял в проходе, слушая желанный смех от своей прекрасной шутки, а после под шумок сел на своё место. Шутка, по его мнению, была не очень удачной, но все посмеялись.

Ожидая своего друга, он стал наблюдать за игрой псов из королевской гвардии. (Насколько я знаю они там точно такие же как в оригинале) Они весело играли в карты. Догго, как всегда, проигрывал. Он видит только движущиеся вещи поэтому напарники легко могли над ним подшутить, и заставить его забрать карты, а он как наивный дурачок, по их словам, никогда не замечал что берёт не те карты, которые они огласили.

Когда игра была окончена послышались радостные возгласы. А потом и возмущения со стороны проигравшего. Во время наблюдения Эпика за увлекательной игрой, Гриллбз уже 3-тий раз пытался его позвать, и поскольку всё тщетно, ему пришлось пощёлкать у него прям перед носом, что заставило Эпика вздрогнуть и отвлечься.

- А? Ой Гриллбз... Извини я увлёкся. Мне как всегда. - Эпик уже 20-ый раз за неделю приходит сюда выпить и конечно Гриллбз стал за него волноваться и раз в жизни решил отказать клиенту.

- 20-ый раз... Это много.............. - что бы хоть как-то не натыкаться на взгляд Эпика, Гриллби стал натирать, и без того чистый, стакан.

- Что?.. Гриллби, ты откажешь клиенту, тем более если этот клиент твой старый друг? - он сделал акцент на некоторых словах, что бы пробудить в друге хоть каплю "уважения" к работе. Но волнение взяло над ним хозяином забегаловки.

- Я не буду тебе это продавать............ Ещё чуть-чуть и ты на грани жизни и смерти.........

- Да лучше бы я умер... - пробормотал он себе под нос и исчез, оставляя от себя маленькие фиолетовые искорки, которые тут же испарились, оставив Гриллби в полном отчаянии (Джунко?) и недопонимании.

Настроение скелета упало ниже плинтуса. И что бы хоть как-то заглушить ноющую боль в душе, умоляющую найти утешение в выпивке, он решил всё же проведать Папса. Наверняка его разговор с Фриском уже закончен. И пиная снег, он медленно поплёлся к дому Папайруса.

Никуда он не торопился. А куда спешить? И самое главное: зачем?.. Его мысли остановило странное ощущение. И дрож прошла по телу. Он наступил во что-то рыхлое. Это точно был не снег. Снег тут липкий поэтому он бы захрустел при взаимодействии с ним. Эпик опустил голову...

Кучка пыли...

Количество слов на полное содержание главы: 720

Краткое содержание:

  В этой части появляется человек. Очень настораживает Эпика своим поведением.

  Надеясь что вместо своего брата он не увидит кучку пыли, Эпик отправляется в бар. Там его лучший друг Гриллби отказывает ему в выпивке.

  И расстроенный Эпик решает пойти к Папайрусу за поддержкой. Но по пути к нему он видит прах.

Количество слов на краткое содержание главы: 50

Поляна поникших от горя цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя