Пшеница

988 74 15
                                    

– Я не консервная банка! – раздался голос Паймон возле уха. Я посмотрел на Люмин, которая со смешком прикрыла уши, в попытках найти тишину. Не удивительно, что хозяйка часто молчит, Маленькая фея(именно так прозвали подругу светловолосой на постоялом дворе) на удивление очень говорлива, и чуть ли не озвучивает мысли Люмин. Девушка присела возле меня, лёгким движением убрав прядку волос с лица, она принялась есть. Фея всё ещё возмущалась себе под нос, но как только попробовала свою еду, её возмущение мигом испарилось.

– Сяо, передай пожалуйста соль. – чуть хрипловатый голос звучал, на удивление, очень мелодично. По моему телу пробежали мурашки из-за неожиданности. Да, именно из-за неё, а не потому что голос Люмин мне нравился. Протянув соль Путешественнице, мы продолжили есть в тишине, иногда прерываемой блаженными возгласами Паймон. Вдруг, фею осенило. Чуть не подавившись своей порцией еды, она подлетела к моему лицу, что мне пришлось немного отодвинуться.

– Ты же любил есть один! – я похлопал ресницами, и перевел взгляд на светловосую, та задумавшись кивнула подруге. Пробежавшись глазами по девушке, неожиданно, даже для самого себя сказал.

– Это было раньше. Сейчас все по-другому. – с недавних пор эта девушка начала часто заглядывать на постоялый двор, из-за чего чуть ли не стала постояльцем. Но она все время отказывалась от предложения найти себе здесь комнату, ссылаясь на множество заданий. Мы часто встречались на балконе, иногда бывали даже одни, когда Паймон сильно увлекалась за едой. Я даже успел привыкнуть к её пшеничным волосам.

– Хмм... И вправду, многое изменилось. – она опустила свой взгляд в тарелку, скребя ложкой дно, и задумчиво всматриваясь в свою еду. Мы с Паймон переглядываемся. Фея небрежно пожимает плечами, и виновато опускает глаза, но тут же подлетает к хозяйке. Они очень близки, кажется, только эта "Консервная банка" понимала Путешественницу.

– Мы обязательно найдем твоего брата! – весело воскликнула спутница Люмин, приобнимая девушку за открытые плечи.

И вправду... А сколько всего Путешественница несёт на своей хрупкой спине? Я ведь никогда не задумывался, кажется, никто никогда не задумывался... Лишь наблюдал за Люмин, смотря как ей поручают задания, как она носится сломя голову по Тейвайту, чтобы получить деньжат на жизнь, чтобы найти родного братца. А она когда-нибудь спит? Я вновь перевел взгляд на девушку. Усталый вид, который она пыталась скрывать своей светлой улыбкой, круги под глазами и растрёпанные волосы. Это был настолько привычно видеть, что я даже не замечал всю боль накопившуюся на её сердце. В голове пронеслась мысль, что я не такой уж и хороший Адепт, раз не могу разглядеть таких явных черт.

– Мы... – я уж хотел закусить губу, чтобы не болтать лишнего, как вдруг она перевела свой взгляд на меня. В её глазах я видел маленькие хрусталики слез. – Мы можем поговорить с тобой наедине? – сердце вдруг резко застучало, ускоряясь с каждым движением Люмин. Что это? Почему так быстро? Я встряхиваю головой, отгоняя назойливые мысли, и переводя взгляд на малышку Паймон, пытаясь умолить её отпустить свою подругу со мной.

– Паймон, поможешь хозяйке постоялого двора? – ехидная мордашка украсило личико феи, и та, не сказав ни слова, вылетела из комнаты, хихикая в ладошку. Мы посмотрели в след удаляющийся девочке, и тихо рассмеялись. Встав со своего места, я подал руку путешественнице, и мы вышли на наш любимый балкон. Ветер обдувал лицо. Я чувствовал его потоки, которые игрались с моими волосами, и чувствовал её теплоту взгляда на своей коже.

– Что тебя тревожит? – сказал я, спустя минуты молчания. Девушка замерла. В глазах плескалось непонимание, но вдруг Люмин упала на пол. Я присел следом за ней, аккуратно беря её за плечи. Она пыталась улыбаться. Выдавливая из себя улыбку, которая казалась ещё печальнее.

– Знаешь, а ведь обычно меня никто об этом не спрашивает. – Люмин начала смеяться, совсем тихо, что я ели различил её голос. Она начала поправлять волосы, пытаясь закрыть лицо ими. Скрыть от меня наступающие слезы. Перехватив её руки, я медленно убрал пряди за уши, и погладил девушку по макушке, немного растрепав прическу. Губы девушки начали дрожать, а я все так же всматривался в её глаза.

Я даже не понял, когда сам притянул её к себе. С минуту она молчала, а вскоре услышал тихие всхлипы девушки, которые превращались в ураган эмоций с каждой секундой. Слезы текли по её щекам, иногда останавливаясь возле губ. Я готов был сидеть с ней так вечность, но видеть слезы девушки, было не приятно. Понимая её боль, я лишь крепче сжимал девушку в объятиях, пытаясь защитить от всего мира. Иногда в её слезах, я мог расслышать слова, которые резали по сердцу, больнее самого прошлого. Сколько мы так просидели? А разве это важно? Важно лишь то, что за все это время, мы оба открыли души друг другу. Что каждый из нас понял всю ту ношу, которую тащил на себе. И я уверен, на все сто процентов, что мы обменялись частичками своих мыслей и переживаний. На небе уже светились яркие звёзды, а луна окутывала нас своими холодными, до оцепенения, объятиями. 

– Ты пахнешь пшеницей. – шепчу я ей на ухо, когда последняя слезинка скатывается по бледной щеке.

– Ты тоже... – отвечает она, куда-то мне в ключицу, перед тем, как Паймон залетает к нам.

🎉 Вы закончили чтение Пшеница | Genshin Impact 🎉
Пшеница | Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя