3 Часть

488 9 0
                                    

После этого инцидента прошла неделя.
Кристи решила углубиться в это дело, она ни разу не видела Мин Соля.
У Кристи было много вопросов но не было ни одного ответа.

Утро:

М- Кристи вставай ты опять в школу опоздаешь.
К- Мам можно ещё пять минут?...
М- Нет! Вставай все тебя ждут за столом.- улыбаясь говорила мама.
К- Хорошо встаааааю- протянула спящему голосом Кристи.
Она пошла умылась оделась и накрасилась.

К- Хай бичес!!!Ён- ПриветДжи- АгаОтец- Что за слова Кристи??-строго спросила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К- Хай бичес!!!
Ён- Привет
Джи- Ага
Отец- Что за слова Кристи??-строго спросила.
К- Нормальные слова! Какая разница как я с тобой здороваюсь?-сказала груба я. У меня всегда с отцом были плохие отношения.
К- Я что-то перехотела есть! Я пошла.
М- Кристи..-я услышала её, но уже была у двери. Поэтому я ничего ей не ответила только хлопнула дверью.

Спустившись вниз я встретила Тима.
Т- Ооо какие люди в Голливуде!! Приветик- он меня обнял.
К- Привет ☺️
Т- Как дела?
К- Вроде норм. Не знаю.
Т- Что случилось?- подходя к машинам спросил он.
К- Я не могу отойти от того случая ещё. Кто её убил? Почему я ни разу я не видела её? И где её родители?- говорила я задумчива
Т- Боже Крис ты всё ещё об этом думаешь? Полиция сказала же что она была сиротой у неё нет никого. Сказали же что это был случайный случай, она подскользнулась когда стоя на балконе.
К- Да как она могла подскользнуться??? Там невозможно подскользнуться- говорила я, уже повышая голос.
Т- Хз полиция виднее. Хотя это и в правду страна.-задумчиво говорил он.
К- Ну а я о чём. Тут не всё так просто, кто-то специальна её столкнул... Так что нам предстоит в этом разобраться!- Сказала твёрдо я.
Т- Ох Кристи Кристи ищешь себе на жопу приключений.- смеясь сказал он.
К- Ой всё поехали нас ребята ждут, надо ещё сними всё обсудить.- садясь в машину уговорила я.
Т- Ага.

В школе.

Ли- Я усталааа!!!- ноя говорила она.
Си Кён- Ага, хотя всего прошло три урока.
К- Боже чё вы такие хлюпики? Лучше давайте обсудим что будем делать с Мин Соля.
Ли- Здесь и вправду что-то есть странное, я её видел всего два раза.. первый раз когда твоя сестра дергала за волосы а вот второй раз... Когда она шла со стороны бассейна вся мокрая. Я хотела к ней подойти но ко мне подбежал Си и сказал что ему нужно была срочно помощь поэтому я не подошла к ней.- говоря немного задумчиво и грустно.
К- Ты говоришь что видела как её била сестра?- немного не понимая говорила я.
Ли- Да, она держала её за волосы и орала. Что то по типу.. Да как ты смеешь, ещё увижу раз с ним и ты умрёшь.. ну и всё в таком духе.
К- Ты не слышала про кого она говорила точно?
Ли- Нет
Т- Мне кажется в чём-то замешан  здесь твоя сестра?!
К- Зная сестру она могла и убить её, если та ей перешла дорогу.
Си- Может она её убила?
К- Нужно выяснить что хотел от неё сестра.!

Продолжение следует....

Palace Hera/Bloody lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя