Зайдя в полицейский участок Кристи увидел свою маму и госпожу Юджин.
К- Мам а что вы туту делаете?
М- А.. мы хотели...
Юджин- Я потеряла свой браслет и решила написать заявление о пропаже, а Джи А решила со мной пойти.
К- Мм понятно.
Джи А- А ты что тут делаешь?
К- Я кое-что хочу спросить у господина полицейского. Поэтому я пойду)
(Ну и какого черта они тут делали, из-за какого-то странного браслета они бы явно сюда не пошли подозрительные они какие-то ладно мне сейчас не до этого)Полицейский- Здравствуйте миссис...
К- Вас
П- Ох извините, что вас сюда привело?
К- Я по делу убитой Мин Соля.
П- А вы кем ей приходитесь?
К- Я... Я её подруга, раньше мы с не очень хорошо дружили.
П- Что вы хотите узнать?
К- Во-первых что-нибудь известно про её убийства? Во-вторых вы нашли её родителей? И в-третьих меня интересует её кулон..
П- Госпожа мы ищем её убийцу.
К- Долго ищете.
П- У погибшей не было родителей, они умерли в автокатастрофе, у неё был один единственный брат, он сейчас в Америке.
К- Почему он не приедет сейчас?
П- Он приезжал дать показания но потом уехал.
К- Что с кулоном?
П- Он на экспертизе, ничего не могу пока сказать.
К- Ладно как придёт экспертиза позвоните мне.- она протянула ему свою визитку и ушла.Дом семьи Ким.
Зайди домой Кристи устала легла на диван. Тут сзади подходит Ён Дэ
Ён Дэ- Где была?
К- Боже. Зачем так пугать? Я из-за тебя сейчас инфаркт получу.- схватилась за сердце говорила она.
К- Кое-куда ходила. А что?
Ён Дэ- Ты какая-то странная часто где-то пропадаешь.. не кажется тебе это странным?
К- Я что не могу ходить? Какая разница куда я хожу? Я взрослый человек и имею право.- Возмущенно говорила она.
Ён Дэ- Мне просто интересно)
К- Ох ладно я устала, я пошла в комнату.
Ён Дэ- Иди отдохни.
К- Отец дома?
Ён Дэ- Нет, он на работе.
К- Ясно.2 месяц спустя.
Кристи пыталась расследовать дело Соля но увы ничего не находила была одна зацепка только показания Ли Тхэ Вина.
Pov. Кристи
Боже ещё одна пара и я трупом стану. Что за бред? Какой дебил мне пишет.
Смс
Привет Кристи)Ты кто?
Ты меня забыла? Как же так (
Так это ты? Чего тебе надо? У меня мало времени на тебя.
У тебя пара ещё 30 минут будет идти) поэтому у нас есть время с тобой поболтать.
Знаешь и я наблюдаю за тобой и мне смешно, ты так хочешь разгадать убийство Мин Соля?! Я не понимаю зачем тебе она? Это прошивка заслужила свою смерть.Ты убил её???
Ага) Ох я прям помню как она просила о пощаде. Но если бы я её не убил то она бы рассказала мой секрет. А мне проблемы не нужны.
Что ты от меня хочешь?
Не суй свой нос куда не надо! Я тебя предупреждал но ты меня не поняла, сейчас я буду действовать.
Через час тебя ждёт сюрприз)Что за бред? Боже даа ты с катушек съехал.
Этот абонент заблокировал вас.
(Ну и кто это? Кристи думай думай. Нет я не могу думать, Ладно узнаем что за Surprise)
Автор.
После занятий все уехали по домам.
Зайди домой Кристи пошла в свою комнату.К- Боже как я устала- Заходя в свою комнату говорил она.
И тут она видит женщину который стоит у окна с короткой чёрный стрижкой, сумкой, в юбке и в синей блузки.
К- Вы кто???
Тут женщина поворачивается и Кристи видит копию своей мамы.
Кристи стояла в ступоре и замешательстве она не знает кто это.
Женщина- Здравствуйте Кристи- подходя ближе к девочке говорила она
К- Вы кто?
Женщина- Ах.. я На Э Гё, я смотрю мама тебе обо мне ничего не говорила- с некой ухмылкой говорила она.
К- Вы похожи на мою маму, как две капли воды.
Э Гё- Конечно мы с ней похожи, мы же с ней сёстры близнецы- посмеявшись сказала она.
К- Сестра..?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Palace Hera/Bloody life
Mystery / ThrillerЧто будет если случится смерть? Что будет если дети начнут мстить друг другу? Что будет если начнётся Художественный фестиваль? Кто заберёт заберёт окровавленную статуэтку? Книга основано на Дораме Пентхаус.