14 Часть

108 2 0
                                    

Кухня семьи Ким:

К- Так вы говорите что вы с моей мамай близнецы?!-я была в замешательстве, я не понимала что в происходит нашей семье.
На Э Гё- Да, так получилось что мы с твоей мамой перестали общаться 10 лет назад. Но сейчас я приехала чтобы всем рассказать очень большую тайну.
К- Я слушаю вас..
Э Гё усмехнувшись сказала
На Э Гё- Ты и вправду похоже на меня.
К- ...Что?...- я ничего не понимаю.- О  Чём вы говорите?
На Э Гё- Ты ещё не поняла? Ты моя дочь, а не Джи А. Двадцать лет назад Джи А была беременна близнецами так же как и я, только у неё было двое девочек, а у меня мальчик и девочка, но она думала что у неё только один ребёнок, когда родилась Мин Соля её отдали в приемную семью а Джи Хён отдали мне, это всё подстроил О Ге Джуна, в итоге Джи А осталась без детей, потом у неё появился новый мужчина и она родила от него ребенка так получилось что он умер и она осталась одна с ребенком, в это время я жила с О Ге Джунам, потом мы с ним развелись и детей он забрал себе а я уехала в другую страну. Потом О Ге Джун встречает Ли Джи А они женятся и становятся прекрасной семьей, а вам внушают что она ваша родная мать. Джи Хён и Мин Соля близняшки как и вы с Ён Дэ.
(Я сидела всё это обдумывала я сижу в таком шоке всю жизнь мне врали)
К- Я даже не знаю что сказать...
На Э Гё- Пока ничего не говори никому это наш с тобой тайна. Хорошо?- Она мило улыбнулась.
К- Хорошо.
На Э Гё- Сейчас никто не знает что я приехала, поэтому это маленький сюрприз для всех.

Спустя 2 часа:
Все эти два часа мы сидели и разговаривали обо всём.

Джи А заходи домой и видит На Э Гё. Джи А явно была удивлена увидеть свою сестру.
Джи А- Ты? Что ты тут делаешь?
На Э Гё- Я приехала к своей сестрёнки. Разве ты не рада меня видеть?
Джи А- Я рада тебя видеть но ты приехала неожиданно что ты  скажешь близнецам? Здравствуйте я ваша мама?!
На Э Гё- Джи А ты многое не знаешь, но с одним ребёнком я уже поговорила.
Джи А- Не понимаю о чём ты?
На Э Гё- Кристи и Ён Дэ два моих биологических ребёнка а Джи Хён не моя дочь а твоя так и Мин Соля.
Джи А- Что?...

Джи А и На Э Гё очень долго разговаривали и думали как отомстить О Ге Джуну.









Продолжение следует.....

Palace Hera/Bloody lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя