Следующий день:
Телефон Кристи:
Смс:Господин Логан:
Кристи нам нужно встретиться.
Зачем?
Господин Логан:
При встрече расскажу.
«Адрес» 15:00
Хорошо я буду.
Кристи приехала на назначеное место это была обычная кофе. Зайдя туда она увидела господина Логана.
Кристи- Здравствуйте.
Логан- Здравствуй, присаживайся. Закажи себе что-нибудь.
Девушка села и заказала себе холодное латте.
Кристи- О чём хотели со мной поговорить?
Логан- Я думаю ты знаешь уже очень многое, не так ли?
Кристи- Правильно я знаю очень много чего.
Логан- Значит ты в курсе всех дел своего отца?!
Кристи- Можно и так сказать.
Логан- Мы с госпожой Ю Джин кое что придумали, мы думаем что ты нам поможешь.
Кристи- Что нужно делать?
Логан- Нужно заманиль У Со Ён и О Ге Джуна на обрыв я думаю ты знаешь где это- Кристи кивнула в знак согласия- нужно у Со Ён взять телефон и с него написать Ге Джуну что нужно встретиться у обрыва в 20:00 или она расскажет всем кто тогда толкнул Мин Соля, я думаю он придёт. Ну а там мы будем ждать с сюрпризом) Хорошо?
Кристи- Я вас понила, я всё сделаю но я буду всем этим руководить эта игра переходит мне)- Кристи ухмыльнулась. Выйдя из кафе девушка направилась в университете где должна встретиться со своими друзьями.Главный музыкальный университет Сеула:
Поли- Ты где была?
Кристи- Мне нужна ваша помощь.
Хё Ин- Что такое?
Кристи- Поли ты должна стащить телефон госпожы Со Ён просто сделай это без лишних вопросов. Ок?
Поли- Ладно
Кристи- А вы все остальные приезжайте в 20:00 на обрыв где мы с вами часто бываем остановитесь где-нибудь неподалеку чтобы вас было не видно, и ждите чего ждать я думаю вы поймёте. Хорошо?
Всё- Да.Через несколько минут телефон госпожы Со Ён и её отца были у в руках Кристи.
Кристина- Поли ты молодец, как всегда на высшем уровне)
Смс О Ге Джуну:
Нужно встретиться срочно! Если не придёшь меняй на себя)
В 20:00 жду «адрес»Смс У Со Ён:
Нужно встретиться срочно!
В 20:00 жду «адрес»Кристи- Вот и всё, неси телефон Со Ён обратно)- девушка отдала телефон подруги.
Поли- Ты задрала принести унеси издеваешься?
Кристи- С меня ужин-😉
Поли- Я запомнила- уходя говорила девушка.
Си Кён- Ты помнишь что завтра фестиваль?
Кристи- Точно, как я могла забыть!! Во сколько он?
Си Кён- В 13:00
Кристи- Хорошо, ладно мне нужно идти до встречи)
Идя по коридору девушка увидела своего Ён Дэ с Хён Су, девушка решила подойти к ним.
Кристи- Приветик)
Ён Дэ- Привет
Хён Су- Привет
Кристи- Завтра фестиваль Хён Су ты готова к нему?
Хён Су- Да- Девушка светилась от счастья ведь это её шанс заполучить зловещую статуэтку)
Кристи- Ну тогда Файтинг!!
Хён Су- Файтинг!!
Девушки посмеялись и разошлись.Вечер 19:50
Все приехали на обрыв и встали там где их не кто не увидит. Там были все.
Представление начинается.
Подъехала 2 машины, из них вышли госпожа У Со Ён и господин О Ге Джун.
Ге Джун- Какого чёрта ты меня сюда вызываешь м? Жить надоело?- он был очень зол и раздражителен.
Со Ён- Ха.. жить надоело это ты меня сюда позвал совсем маразматикам стала что ли?- накричала на него девушка.
Ге Джун- Это ты мне написала курица тупорылая!
Они сцепились не на жизнь а на смерть и в этой перепалки О Ге Джун толкает Со Ён и та падает с обрыва в воду.
Все кто там присутствовали стояли в шоке.И тут выходит Кристи смеясь и хлопай в ладоши.
Кристи- Молодец отец! Как эпично ты её толкнул, это восхитительно- смеясь говорила девушка.
Мужчина явно был удивлён увидев здесь свою дочь, он немного растерялся.
Ге Джун- Что ты тут забыла?
Кристи- А ты ещё не поняла? Это я сделала всё, я подстроила эту встречу. Я знала что рано или поздно ты её убьёшь ведь лишние свидетели тебе не нужны, поэтому я решила если ты её убьёшь то только на моих глазах)
Ге Джун- Что ты хочешь от меня?
Кристи- Я? Ха. Я хочу знать зачем ты убил Мин Соль? Что тебе сделала сестра Джи Хён?
Ге Джун- Не настолько ты умная Кристи. Мин Соля узнала что она систра Джи Хён она меня этим шантажировала, она узнала всё что надо и не надо.
Кристи- Она узнала что я и Ён Дэ близнецы а Джи Хён совсем не наша систра. Она хотела это рассказать но не успела ты её убил.
Ге Джун- Правильно. Ну и ты слишком много узнала поэтому мне придётся с тобой попрощаться- мужчина направил пистолет, только он хотел выстрелить как его опередила Кристи.
Кристи- Вот и всё! КОНЕЦ ШОУ!!!- девушка закричала так чтобы все её услышали.Всё закончилось!!!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Palace Hera/Bloody life
Mystery / ThrillerЧто будет если случится смерть? Что будет если дети начнут мстить друг другу? Что будет если начнётся Художественный фестиваль? Кто заберёт заберёт окровавленную статуэтку? Книга основано на Дораме Пентхаус.