7 Часть

182 5 2
                                    

Ким Джи А и Логан Ли.

Д- Что вы меня позвали господин ли.
Ли- Здравствуйте госпожа Ким.
Д- Вы же не просто так меня позвали, что вы хотели от меня?
Ли- Вы знаете Мин Соля.- он твердо и четко проговорил.
Д- Да знаю.. что вы этим хотите сказать?
Ли- Мин..Соля моя сестра.
Д-Ч.что...- у Джи А подкашивались ноги она знала что у Соля есть брат двоюродный но она ни разу не видела его.
Ли- Почему вы так удивлены?
Д- Ты тот самый двоюродный брат Мин Соля???- немного с дрожью в голосе говорила она.
Ли- Вы очень догадлевы госпожа Ким.
Д- Что ты хочешь от меня?
Ли- Я хочу с тобой объединиться у нас с тобой одна цель доказать то что убийца Мин Соля.. Ким Ги Джун.- он твердо произнес его имя.
Ли- Я хочу отомстить всем кто издевался над ней!
Д- Хорошо..- со слезами на глазах говорила та.
Ли- Вот и хорошо а теперь слушай меня. Ги Джун и Со Ён убили Мин Соля.
Д- Со Ён?
Ли- Да она принимала участие в убийстве, теперь мы должны устроить им шоу.. я слышал что у вас скоро вечеринка будет на этой вечеринке я сделаю знак им что не всё так просто и они чистыми не выйдут😏 Ну а ты должна будешь рассказать что ты мать Мин Соля.
Д- Я поняла тебя, ну что ты хочешь устроить?
Ли- Увидишь.
Д- Только в нашей игре не одни мы будем Кристи и Юджин тоже будут принимать участие! Кристи самая первая узнала обо всём а Юджин рассказала я.
Ли- Я знал что Кристи догадается, её компания не такая уж глупая они очень внимательны и в этом они нам помогут.

Кристи:
После разговора с мамой я поехала домой чтобы переодеться и поехать на встречу с ребятами и рассказать им всё так как они тоже будут принимать участие.
Приехав домой я переоделась в это.

Приехав в парк мы встретились с ребятами и я им всё рассказала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приехав в парк мы встретились с ребятами и я им всё рассказала.
К- ...Ну как-то так:)
Ли- Не ну что сказать я в деле.
Все- Мы тоже.
После этого мы погуляли я поехала домой.
Зайдя в квартиру я услышала громкий крик
Зайди в отцовский кабинет я увидела на полу сидящую плачущую Джи Хён и Ён Дэ.
К- Что здесь происходит! Отец- громко со злостью сказала я.
О- Выйди отсюда это не твоё дело!!
К- Не смей повышать на меня голос!- я подошла к отцу и дала ему пощечину тут же подбежала охрана решила меня схватить но Ён Дэ не дал этого сделать.
О- Как ты посмела мелкая.. мерзавка!- он замахнулся на меня но я не дала ему это сделать я задержала его руку, у нас силы с ним были почти наравне. Поэтому мне не доставило труда задержать его руку и не ударить меня.
О- Отпусти!..-он был зол и это по нему было видно очень хорошо.
К- Почему у Ён Дэ рассечена губа?-я была зла как никогда я кричала на него.
О- Он попытался защитить хм свою сестрёнку ну ему тоже прилетела-😏
К- Джи Хён он поднял на тебя руку?
Д-...
К- ОТВЕЧАЙ!
Д- Да он избил меня за то что я набрала меньше бал чем Ён Би..- она говорила очень тихо и плакала.
Д- А Ён Дэ пытался меня защитить..- я видела в её глаза страх и месть.
О- Заткнись!!
К- Как ты посмел их тронуть! Если я ещё раз узнаю что ты их тронул я не посмотрю что ты мой отец..
О- Хаха боже ты смешная, ты же знаешь что я могу с тобой сделать.. ты не смеешь мне угрожать!
К- Отец ты недооцениваешь меня я могу сделать так что ты исчезнешь навсегда и никто не узнает где ты, или же..-подойдя к нему вплотную я шепнула ему на ухо- Я знаю что у тебя роман с госпожой Со Ён)- в этот момент когда я ему говорила я была похожа немного на сумасшедшую.
О- Ты мне угрожаешь..?
К- Нет ты что отец я просто предупреждаю.😌
После этого мы вышли из кабинета и я спросить решила а этих двоих что он с ними делал.
К- Ну говорите что он вам сделал?
Ён Дэ- Не чего?
В этот момент он держался за руку и скрывал свою боль я решил посмотреть что же с его рукой тогда я задрала его рукава я увидел волосы от плётки. Я была в шоке.
К- Что это?
Ён- Нечего..
К- ГОВОРИ!!
Джи- Это отец сделал... Ты видео дверь в его кабинете такая железная у него там пыточная он часто нас за плохие оценки там бьёт...- она плакала, я ни разу не видела чтобы Джи Хён так плакала
К- Что? Пыточная?!
Ён- Да.. он сказал если мы кому-нибудь расскажем он нас там убьёт.- он говорил уже спокойно ему вообще не страшно было видно что он уже прошел этот путь.
К- И часто он бьёт за оценки? Почему мне ничего не рассказывали я тоже ваша сестра.
Джи- Он сказал никому не говорить особенно тебе он немного но боится тебя.
К- Хорошо я поняла вас, а теперь идите Джи Хён обработай раны брату.
Джи- Хорошо...
Я сразу же пошла звонить ребятам...

Продолжение следует.....

Palace Hera/Bloody lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя