За день до фестиваля.
Утро.
Кристи оделасьОна поела и поехал в универ.
Универ:
Ён-Оооо какие люди в Голливуде!!
К-И тебе привет.
Все-Привет.
К-Агась
Ин-Ну что пошли.
Все идут о чем-то разговаривают и тут они видят элиту 2
К-Приветик
Ён Дэ-Это ты сделала-Сував ей бумажку говорил он.
К-Чё это?-🤨
Ён Дэ-ЧитайБумажка.
"Дорогая моя Хён Су!!!
Не суй свой нос куда не нужно и скажи своим дружкам если не перестанешь то ты будешь наказана!!!!"К-Я это не писала-😐
Чжи-Хён-Я же говорила что это не её почерк, у неё мелкий а это какой-то размашистый. Боже ты никогда меня не слушал.-🙄
К-Хён Су откуда у тебя эта бумажка?
Хён Су-Мне её подкинули в школьный шкафчик.
К-На что ты тогда капало?
Су-Да я вообще ничего не делала нинакого я ничего не капала.И тут как Дженни заорет.
Все сразу же побежали к ней, она стоит у кабинки как вкопанная.К-Что случилось, чего ты так орёшь?
Дженни берёт из шкафчика кед и показывает его ребятам.
Ён-Что...это??-немного с дрожью в голосе говорила она.
Ён Би-Это..это же кед Соля....!!-заикаясь со страхом в глазах произнесла.
К-Что?-я была в шоке что у Дженни в шкафчике делает кед Соля? Кто его туда подбросил? Кто подкинул подкинул Хён Су? Боже как много вопросов но нет ни одного ответа? Хотя есть точно есть!!
К-Отец!!
Все-Что??
☁️Все не понимали о чём я говорю но я знаю точно что кед в шкафчик подкинул отец так как он убил Мин Соля, хоть пока что нет доказательств ну есть один точный свидетель и он у меня есть. Я хочу посмотреть что он будет делать дальше, за ним наблюдать очень смешно интересно сейчас он начал подтирать следы скидывая их на других что же будет дальше?? ☁️Хён-О чём ты? Ээээйй Кристи!!!
К-Да слышу я тебя слышу! Я забыла отдать бумаги отцу вот и вспомнила про него.-Я пыталась выкрутиться как могла не скажу же я им что это он. Это моя игра поэтому ставлю провела здесь я.-😏😈
Ён-Ладно пошлите скоро уже звонок будет.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Palace Hera/Bloody life
Детектив / ТриллерЧто будет если случится смерть? Что будет если дети начнут мстить друг другу? Что будет если начнётся Художественный фестиваль? Кто заберёт заберёт окровавленную статуэтку? Книга основано на Дораме Пентхаус.